Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100000124000025 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви и вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Данную информацию необходимо представить в адрес регионального отделения: Академика Королева, 22, Калуга, 248000 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Карпушина Виктория Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
sfr@40.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-484-2713781 |
Факс |
+7-484-2774626 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.01.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.01.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прикрепленный файл "Запрос цен" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
9-01-03. Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 1 |
9-01-04. Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 1 |
9-02-03. Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 1 |
9-01-05. Ортопедическая обувь сложная на аппарат и обувь на протез без утепленной подкладки. | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 1 |
9-02-04. Ортопедическая обувь сложная на аппарат и обувь на протез на утепленной подкладке | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 1 |
9-01-06. Вкладной башмачок | 32.50.22.153 | Штука | 1 |
9-01-08. Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) | 32.50.22.157 | Пара (2 шт.) | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. прикрепленный файл "Запрос цен" |
Порядок оплаты |
Без аванса. Для расчетов по настоящему Контракту Подрядчик передает Заказчику счета, счета-фактуры (при наличии), Акты сдачи-приемки Работ, Реестр выполненных Работ, отрывные талоны к направлениям, Акты поставки товара/выполнения работ/оказания услуг по государственному контракту и одновременно формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на расчетный счет Подрядчика и осуществляется Заказчиком на основании надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ и размещения его в единой информационной системе. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок носки обуви ортопедической устанавливается со дня выдачи обуви потребителю или начала сезона и составляет не менее 60 дней Гарантийный срок носки вкладного башмачка устанавливается со дня выдачи потребителю и составляет не менее 30 дней. Гарантийный срок на вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) не менее 30 дней со дня выдачи изделия в эксплуатацию. Обеспечение гарантийных обязательств в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ осуществляется по месту изготовления изделий или, при необходимост, по месту жительства Получателя (в части обмера, примерки, выдачи) г. Калуга или Калужская область, по индивидуальному заказу Получаталя, при наличии направления Заказчика в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней с момента обращения Получателя с направлением к Подрядчику. Срок выполнения работ – до 30.08.2024 г. включительно. Осуществлять прием Получателей по вопросам, касающимся изготовления и выдачи Изделий, гарантийного ремонта Изделий, по месту нахождения пункта (пунктов) приема, расположенного на территории г.Калуги, организованного Подрядчиком. Не позднее дня, следующего за днем заключения контракта, Подрядчик передает Заказчику документы, подтверждающие право Подрядчика использовать помещения пунктов приема. Количество пунктов приема - не менее одного. Пункт должен обеспечивать прием Получателей не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 часов в неделю, при этом, время работы пункта (пунктов) должно попадать в интервал с 08:00 до 22:00. Проход в пункт (пункты) приема и передвижение по ним должны быть беспрепятственны для инвалидов, в случае необходимости, пункт (пункты) приема должны быть оборудованы пандусами для облегчения передвижения инвалидов. Пункт (пункты) приема должны иметь туалетные комнаты, оборудованные для посещения инвалидами, со свободным доступом Получателей. Адреса и график работы пунктов должны быть указаны в приложении к государственному контракту. Максимальное время ожидания Получателей в очереди не должно превышать 15 минут. Давать справки Получателям по вопросам, связанным с изготовлением Изделий. Для звонков Получателей должен быть выделен телефонный номер, указанный в приложении к государственному контракту. Далее см. прикрепленный файл "Запрос цен" |
Приложения: | |
Запрос цен 225.pdf |
|
225+ФОРМА.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1639070 |