Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-01-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви и вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) (#75493888)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: ОПФР ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100000124000025 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100000124000025

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви и вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию необходимо представить в адрес регионального отделения: Академика Королева, 22, Калуга, 248000

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Карпушина Виктория Евгеньевна

Адрес электронной почты

sfr@40.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-484-2713781

Факс

+7-484-2774626
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.01.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.01.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прикрепленный файл "Запрос цен"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
9-01-03. Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1
9-01-04. Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1
9-02-03. Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1
9-01-05. Ортопедическая обувь сложная на аппарат и обувь на протез без утепленной подкладки. 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1
9-02-04. Ортопедическая обувь сложная на аппарат и обувь на протез на утепленной подкладке 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1
9-01-06. Вкладной башмачок 32.50.22.153 Штука 1
9-01-08. Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) 32.50.22.157 Пара (2 шт.) 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. прикрепленный файл "Запрос цен"

Порядок оплаты

Без аванса. Для расчетов по настоящему Контракту Подрядчик передает Заказчику счета, счета-фактуры (при наличии), Акты сдачи-приемки Работ, Реестр выполненных Работ, отрывные талоны к направлениям, Акты поставки товара/выполнения работ/оказания услуг по государственному контракту и одновременно формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на расчетный счет Подрядчика и осуществляется Заказчиком на основании надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ и размещения его в единой информационной системе.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок носки обуви ортопедической устанавливается со дня выдачи обуви потребителю или начала сезона и составляет не менее 60 дней Гарантийный срок носки вкладного башмачка устанавливается со дня выдачи потребителю и составляет не менее 30 дней. Гарантийный срок на вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) не менее 30 дней со дня выдачи изделия в эксплуатацию. Обеспечение гарантийных обязательств в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ осуществляется по месту изготовления изделий или, при необходимост, по месту жительства Получателя (в части обмера, примерки, выдачи) г. Калуга или Калужская область, по индивидуальному заказу Получаталя, при наличии направления Заказчика в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней с момента обращения Получателя с направлением к Подрядчику. Срок выполнения работ – до 30.08.2024 г. включительно. Осуществлять прием Получателей по вопросам, касающимся изготовления и выдачи Изделий, гарантийного ремонта Изделий, по месту нахождения пункта (пунктов) приема, расположенного на территории г.Калуги, организованного Подрядчиком. Не позднее дня, следующего за днем заключения контракта, Подрядчик передает Заказчику документы, подтверждающие право Подрядчика использовать помещения пунктов приема. Количество пунктов приема - не менее одного. Пункт должен обеспечивать прием Получателей не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 часов в неделю, при этом, время работы пункта (пунктов) должно попадать в интервал с 08:00 до 22:00. Проход в пункт (пункты) приема и передвижение по ним должны быть беспрепятственны для инвалидов, в случае необходимости, пункт (пункты) приема должны быть оборудованы пандусами для облегчения передвижения инвалидов. Пункт (пункты) приема должны иметь туалетные комнаты, оборудованные для посещения инвалидами, со свободным доступом Получателей. Адреса и график работы пунктов должны быть указаны в приложении к государственному контракту. Максимальное время ожидания Получателей в очереди не должно превышать 15 минут. Давать справки Получателям по вопросам, связанным с изготовлением Изделий. Для звонков Получателей должен быть выделен телефонный номер, указанный в приложении к государственному контракту. Далее см. прикрепленный файл "Запрос цен"
Приложения:

Запрос цен 225.pdf

225+ФОРМА.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1639070

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка сигнализаторов звука цифровых с вибрационной и световой индикацией в 2024 году.
Запрос цены. оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами экстемпоральной рецептуры для нужд ГБУЗ КК «Петропавловск-Камчатская городская больница № 2
Запрос цены. Поставка травматологической дрели
Запрос цены. На оказание услуг по проведению независимой технической экспертизы состояния объектов учета основных средств на предмет определения дальнейшей эксплуатации с выдачей заключения для списания и утилизации.
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Эпоэтин альфа
Запрос цены. Поставка экспресс-тестов для выявления антигена COVID-19

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.