Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-10-2023

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению чехлов на культи нижних конечностей из полимерного материала (силиконовых) (#73643929)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: ОПФР ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100000123000666 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100000123000666

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению чехлов на культи нижних конечностей из полимерного материала (силиконовых)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию необходимо представить в адрес ОСФР по Калужской области: 248000, г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бородина Ирина Алексеевна

Адрес электронной почты

info@ro40.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-484-2713780

Факс

+7-484-2774626
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.10.2023 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.10.2023 15:45

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прикрепленный файл "Запрос цен".



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
8-08-05 Чехол на культю голени из полимерного материала (силиконовый) 32.50.23.190 Штука 2
8-08-06 Чехол на культю бедра из полимерного материала (силиконовый) 32.50.23.190 Штука 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. прикрепленный файл "Запрос цен".

Порядок оплаты

Без аванса. Для расчетов по настоящему Контракту Подрядчик передает Заказчику счета, счета-фактуры (при наличии), Акты сдачи-приемки Работ, Реестры выполненных Работ, отрывные талоны к направлениям, Акты поставки товара/выполнения работ/оказания услуг по государственному контракту и одновременно формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на расчетный счет Подрядчика и осуществляется Заказчиком на основании надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и размещения его в единой информационной системе.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на чехлы на культю голени, бедра из полимерного материала (силиконовые) устанавливается со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию, а составляет не менее 6 месяцев. Обеспечение гарантийных обязательств составляет 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ осуществляется по месту изготовления изделий на территории Калужской области г. Калуга или, при необходимости, по месту жительства получателя (в части обмера, примерки, выдачи) на территории Калужской области, по индивидуальному заказу, при наличии направлений Заказчика в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента обращения получателя с направлением к Подрядчику. Срок выполнения работ – по 8 декабря 2023 года. Срок действия государственного контракта по 22 декабря 2023 года. Срок предоставления документов не позднее 13 декабря 2023 года.
Приложения:

Запрос цен.pdf

Форма для заполнения.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1540626

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий для оперблока ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница»
Оказание услуг по продлению права (неисключительных лицензий) на использование программного обеспечения для государственной кадастровой оценки «Автоматизированная система оценки недвижимости» с расширенными возможностями в части автоматизации процесса оценки объектов капитального строительства
Поставка изделий медицинского назначения
Поставка шин для служебного автотранспорта ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Коми» (в рамках государственного оборонного заказа)
Приведение в нормативное состояние маркировочных знаков и устройств согласно авиационных правил на здании ФКУ "Ухтинская РПСБ"
Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.