Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-10-2023

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза голени модульного, в том числе при недоразвитии. (#73627778)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: ОПФР ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100000123000663 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100000123000663

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протеза голени модульного, в том числе при недоразвитии.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию необходимо представить в адрес ОСФР по Калужской области по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22, каб.105.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бородина Ирина Алексеевна

Адрес электронной почты

info@ro40.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-484-2713780

Факс

+7-484-2774626
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2023 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.10.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прикрепленный файл "Запрос цен".



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии (8-07-09) 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. прикрепленный файл "Запрос цен".

Порядок оплаты

Без аванса. Для расчетов по настоящему Контракту Подрядчик передает Заказчику счет, счет-фактуру (при наличии), Акт сдачи-приемки Работ, Реестр выполненных Работ, отрывной талон к направлению, Акт поставки товара/выполнения работ/оказания услуг по государственному контракту и одновременно формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на расчетный счет Подрядчика и осуществляется Заказчиком на основании надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и размещения его в единой информационной системе.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на протез устанавливается со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию, и составляет не менее 18 месяцев, включая защиту от любых случайных повреждений Гарантийное обеспечение составляет 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ осуществляется по месту изготовления изделия (г. Калуга) или, при необходимости по месту жительства получателя (в части обмера, примерки, выдачи) по индивидуальному заказу получателя, при наличии направления Заказчика в течение 15-ти календарных дней со дня обращения получателя к Подрядчику с направлением Заказчика. Осуществлять прием Получателя по вопросам, касающимся изготовления и выдачи Изделия, гарантийного ремонта Изделия, по месту нахождения стационарного пункта (пунктов) приема, расположенного на территории г. Калуга Калужской области, организованного Подрядчиком на момент заключения государственного контракта. Не позднее дня, следующего за днем заключения контракта, Подрядчик передает Заказчику документы, подтверждающие право Подрядчика использовать помещения пунктов приема. Количество пунктов приема - не менее одного. Пункт должен обеспечивать прием Получателя не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 часов в неделю, при этом, время работы пункта (пунктов) должно попадать в интервал с 08:00 до 22:00. Проход в пункт (пункты) приема и передвижение по ним должны быть беспрепятственны для получателей, в случае необходимости, пункт (пункты) приема должны быть оборудованы пандусами для облегчения передвижения получателей. Пункт (пункты) приема должны иметь туалетные комнаты, оборудованные для посещения получателями, со свободным доступом Получателя. Адреса и график работы пунктов должны быть предоставлены Заказчику в день заключения государственного контракта. Максимальное время ожидания Получателя в очереди не должно превышать 15 минут. Давать справки Получателю по вопросам, связанным с изготовлением Изделия. Для звонков Получателю должен быть выделен телефонный номер, соответствующую информацию представить Заказчику в день заключения Контракта. Предоставлять Получателю право выбора способа получения Изделия (по месту жительства, по месту нахождения пункта (пунктов) приема). Далее см. прирепленный файл "Запрос цен".
Приложения:

Запрос цен.pdf

Форма для заполнения.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1538440

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.