Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100000123000383 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья с микропроцессорным управлением с целью обеспечения застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Данную информацию необходимо представить по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22, каб.105. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тараско Татьяна Валентиновна |
Адрес электронной почты |
info@ro40.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-484-2713780 |
Факс |
+7-484-2774626 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.08.2023 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.08.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прикрепленный файл "Запрос цен". |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез предплечья с микропроцессорным управлением (8-04-02) | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. прикрепленный файл "Запрос цен". |
Порядок оплаты |
Без аванса. Для расчетов по настоящему Контракту Подрядчик передает Заказчику счет, счет-фактуру (при наличии), Акт сдачи-приемки Работ, Реестр выполненных Работ, отрывной талон к направлению, Акт поставки товара/выполнения работ/оказания услуг по государственному контракту и одновременно формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на расчетный счет Подрядчика и осуществляется Заказчиком на основании надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и размещения его в единой информационной системе. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на протез устанавливается со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию, а именно: протез предплечья с микропроцессорным управлением не менее 36 месяцев, включая защиту от любых случайных повреждений Гарантийное обеспечение составляет 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ осуществляется по месту изготовления изделия (г. Калуга) или, при необходимости по месту жительства получателя (в части обмера, примерки, выдачи) по индивидуальному заказу пострадавшего, при наличии направления Заказчика в течение 15-ти календарных дней со дня обращения пострадавшего к Подрядчику с направлением Заказчика. Осуществлять прием Получателя по вопросам, касающимся изготовления и выдачи Изделий, гарантийного ремонта Изделия, по месту нахождения стационарного пункта (пунктов) приема, расположенного на территории г. Калуга Калужской области, организованного Подрядчиком на момент заключения государственного контракта. Не позднее дня, следующего за днем заключения контракта, Подрядчик передает Заказчику документы, подтверждающие право Подрядчика использовать помещения пунктов приема. Количество пунктов приема - не менее одного. Пункт должен обеспечивать прием Получателя не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 часов в неделю, при этом, время работы пункта (пунктов) должно попадать в интервал с 08:00 до 22:00. Проход в пункт (пункты) приема и передвижение по ним должны быть беспрепятственны для получателей, в случае необходимости, пункт (пункты) приема должны быть оборудованы пандусами для облегчения передвижения получателей. Пункт (пункты) приема должны иметь туалетные комнаты, оборудованные для посещения получателями, со свободным доступом Получателя. Адреса и график работы пунктов должны быть предостпвлены Заказчику в день заключения государственного контракта. Максимальное время ожидания Получателя в очереди не должно превышать 15 минут. Давать справки Получателю по вопросам, связанным с изготовлением Изделия. Для звонков Получателю должен быть выделен телефонный номер, соответствующую информацию представить Заказчику в день заключения Контракта. Далее см. прикрепленный файл "Запрос цен". |
Приложения: | |
Запрос цен.pdf |
|
Форма+для+заполнения.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1446364 |