Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100000123000245 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слухового аппарата) с целью обеспечения инвалидов и детей-инвалидов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Данную информацию необходимо представить в адрес ОСФР по Калужской области: Академика Королева, 22, Калуга, 248000. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Карпушина Виктория Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
info@ro40.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-484-2713781 |
Факс |
+7-484-2774626 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.06.2023 16:25 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.06.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2023 - 08.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прикрепленный файл "Запрос цен". |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 208 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. прикрепленный файл "Запрос цен". |
Порядок оплаты |
Без аванса. Для расчетов по настоящему Контракту Подрядчик передает Заказчику счета, счета-фактуры (при наличии), Акты сдачи-приемки Работ, Реестры выполненных Работ, отрывные талоны к направлениям, Акты поставки товара/выполнения работ/оказания услуг по государственному контракту и одновременно формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на расчетный счет Подрядчика и осуществляется Заказчиком на основании надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ и размещения его в единой информационной системе. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на вкладыш ушной индивидуального изготовления (для слухового аппарата) устанавливается со дня выдачи изделия в эксплуатацию и составляет не менее 12 месяцев. Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ осуществляется по месту изготовления изделия (по индивидуальному заказу инвалидов) на территории г.Калуги и Калужской области, в течение 20 рабочих дней, для Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медецинской помощи, в течении 7 календарных дней, с момента получения реестра от заказчика или получения направлений Подрядчиком от инвалида.. Срок выполнения работ – до 31.10.2023 год. Срок предоставления документов не позднее 21.11.2023 г. Срок действия государственного контракта по 30.11.2023 года |
Приложения: | |
Запрос цен 43420.pdf |
|
Форма 43420.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1386467 |