Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-11-2022

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функций выделения (калоприемники, уроприемники, средства ухода за стомой) с целью обеспечения потребности инвалидов и детей-инвалидов. (#66205955)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: Государственное учреждение - Калужское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100001422000853 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100001422000853

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КАЛУЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушении функций выделения (калоприемники, уроприемники, средства ухода за стомой) с целью обеспечения потребности инвалидов и детей-инвалидов.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию необходимо представить в адрес регионального отделения: Академика Королева, 22, Калуга, 248000.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Порожанова Елена Олеговна

Адрес электронной почты

info@ro40.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-484-2713781

Факс

+7-484-2774626
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.11.2022 11:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.11.2022 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2022 - 12.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прикрепленный документ "Запрос цен".



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 60
(21-01-12) Двухкомпонентный дренируемый уроприемник для втянутых стом в комплекте: адгезивная пластина. 32.50.13.190 Штука 120
Штука 360
Штука 280
Штука 260
(21-01-11) Двухкомпонентный дренируемый уроприемник в комплекте: уростомный мешок герметичный 32.50.13.190 Штука 850
(21-01-05) Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 1800
Штука 180
Штука 240
(21-01-25) Система (с катетером) для нефростомии 32.50.13.190 Штука 1
(21-01-25) Система (с катетером) для нефростомии 32.50.13.190 Штука 2
(21-01-25) Система (с катетером) для нефростомии 32.50.13.190 Штука 16
Штука 16
(21-01-39) Адгезивная пластина-полукольцо для дополнительной фиксации пластин калоприемников и уроприемников, 40 шт 32.50.13.190 Штука 1500
Штука 150
(21-01-11) Двухкомпонентный дренируемый уроприемник в комплекте: адгезивная пластина, плоская 32.50.13.190 Штука 280
(21-01-26) Катетер мочеточниковый для уретерокутанеостомы 32.50.13.190 Штука 8
(21-01-41) Защитные кольца для кожи вокруг стомы 32.50.13.190 Штука 720
(21-01-24) Катетер для эпицистомы 32.50.13.190 Штука 10
(21-01-18) Уропрезерватив с пластырем из силиконизированного латекса 32.50.13.190 Штука 630
Штука 150
(21-01-19) Уропрезерватив самоклеящийся. 32.50.13.190 Штука 1080
(21-01-24) Катетер для эпицистомы типа Фолея предназначен для длительного дренирования полости мочевого пузыря через цистостому. 32.50.13.190 Штука 270
Штука 7


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. прикрепленный документ "Запрос цен".

Порядок оплаты

Заказчик авансирует Поставщику поставку товара в размере 50% суммы государственного контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств доведенных заказчику в установленном порядке на указанные цели на соответствующий финансовый год. Авансовый платеж по государственному контракту выплачивается в течение семи рабочих дней от даты получения Заказчиком от Поставщика счета на выплату авансового платежа. Счет на выплату авансового платежа направляется Поставщиком не ранее даты подписания Акта о приемке и экспертизе товара (выполненных работ, оказанных услуг), Акта выборочной проверки поставленного товара. После подтверждения, путем предоставления отчетной документации, Поставщиком поставки товара получателям в объеме произведенного авансового платежа Заказчик осуществляет последующие выплаты за поставленные товары. Для расчетов по государственному контракту Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счета, акты приемки поставленного Товара в двух экземплярах, акты приема-передачи Товара, отчеты о поставке Товара Получателю, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и/или в электронном виде и одновременно формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Заказчиком оплата поставленного товара осуществляется по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика и на основании надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7(Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком усиленной электронной подписью документа о приемке поставленного Товара и размещения его в единой информационной системе.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет 50 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок годности изделий - на момент выдачи изделий не менее 1 года.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (г. Калуга и Калужская область), в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. Общий срок доставки до конечных получателей, после передачи получения реестров – не позднее 31.07.2023 Срок действия государственного контракта до 31.08.2023 года.
Приложения:

Запрос цен.pdf

Форма для заполнения.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.