Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-10-2020

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви и вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) с целью обеспечения инвалидов. (#49176490)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: Государственное учреждение - Калужское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100001420000414 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100001420000414

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви и вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) с целью обеспечения инвалидов.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию необходимо представить в адрес регионального отделения: Академика Королева, 22, Калуга, 248000, по факсу 8(4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru, номер контактного телефона +7 4842(713-781,713-782).

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Порожанова Елена Олеговна

Адрес электронной почты

info@ro40.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-484-2713781

Факс

+7-484-2774626
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2020 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прикрепленный файл "Запрос цен"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 178
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 178
Пара (2 шт.) 8
Пара (2 шт.) 8
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 28
Пара (2 шт.) 2
Пара (2 шт.) 9
Пара (2 шт.) 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. прикрепленный файл "Запрос цен"

Порядок оплаты

Без аванса. Оплата осуществляется по факту выполнения работ в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента предоставлении Подрядчиком оформленных надлежащим образом финансовых и отчетных документов, а именно: актов сдачи-приемки работ, счетов, счетов-фактур (при наличии), Реестров выполненных работ, отрывных талонов к направлениям, Актов поставки товара/ выполнения работ/ оказания услуг по Государственному контракт.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок носки обуви ортопедической устанавливается со дня выдачи обуви потребителю или начала сезона и составляет не менее 60 дней Гарантийный срок на вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) не менее 30 дней со дня выдачи изделия в эксплуатацию. Обеспечение гарантийных обязательств в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ осуществляется по месту изготовления изделий или, при необходимости, по месту жительства (в части обмера, примерки, выдачи) г. Калуга или Калужская область, по индивидуальному заказу инвалида, при наличии направления Заказчика в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней) с момента обращения инвалида с направлением к Подрядчику. Срок выполнения работ – до 31.08.2021 г. См. прикрепленный файл "Запрос цен"
Приложения:

ФОРМА для заполнений 10056.doc

Запрос цен 10056.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Опора для стояния для детей-инвалидов
Запрос цены. Опора для ползания для детей-инвалидов, опора для стояния для детей-инвалидов, опора для сидения для детей-инвалидов
Запрос цены. Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП)
Запрос цены. приобретение средств индивидуальной защиты в целях профилактики, предупреждения, ликвидации последствий распространения коронавирусной инфекции для Управления Россельхознадзора по Камчатскому краю и Чукотскому автономному округу
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви с целью обеспечения детей - инвалидов
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви с целью обеспечения инвалидов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.