Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100001420000414 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви и вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) с целью обеспечения инвалидов. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Данную информацию необходимо представить в адрес регионального отделения: Академика Королева, 22, Калуга, 248000, по факсу 8(4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru, номер контактного телефона +7 4842(713-781,713-782). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Порожанова Елена Олеговна |
Адрес электронной почты |
info@ro40.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-484-2713781 |
Факс |
+7-484-2774626 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прикрепленный файл "Запрос цен" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 178 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 178 |
Пара (2 шт.) | 8 | ||
Пара (2 шт.) | 8 | ||
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 28 |
Пара (2 шт.) | 2 | ||
Пара (2 шт.) | 9 | ||
Пара (2 шт.) | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. прикрепленный файл "Запрос цен" |
Порядок оплаты |
Без аванса. Оплата осуществляется по факту выполнения работ в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента предоставлении Подрядчиком оформленных надлежащим образом финансовых и отчетных документов, а именно: актов сдачи-приемки работ, счетов, счетов-фактур (при наличии), Реестров выполненных работ, отрывных талонов к направлениям, Актов поставки товара/ выполнения работ/ оказания услуг по Государственному контракт. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок носки обуви ортопедической устанавливается со дня выдачи обуви потребителю или начала сезона и составляет не менее 60 дней Гарантийный срок на вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) не менее 30 дней со дня выдачи изделия в эксплуатацию. Обеспечение гарантийных обязательств в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ осуществляется по месту изготовления изделий или, при необходимости, по месту жительства (в части обмера, примерки, выдачи) г. Калуга или Калужская область, по индивидуальному заказу инвалида, при наличии направления Заказчика в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней) с момента обращения инвалида с направлением к Подрядчику. Срок выполнения работ – до 31.08.2021 г. См. прикрепленный файл "Запрос цен" |
Приложения: | |
ФОРМА для заполнений 10056.doc |
|
Запрос цен 10056.pdf |