Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100001420000372 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви с целью обеспечения инвалидов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Данную информацию необходимо представить в адрес регионального отделения по факсу 8 (4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22, каб.104. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Порожанова Елена Олеговна |
Адрес электронной почты |
info@ro40.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-484-2713784 |
Факс |
+7-484-2774626 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.09.2020 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.09.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Смотреть прикрепленный документ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки (пара) | 32.50.22.152 | Пара (2 шт.) | 62 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке (пара) | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 62 |
Ортопедическая обувь сложная на аппарат и обувь на протез без утепленной подкладки (пара) | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 1 |
Ортопедическая обувь сложная на аппарат и обувь на протез на утепленной подкладке (пара) | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Смотреть прикрепленный документ |
Порядок оплаты |
Без аванса. Оплата осуществляется по факту выполнения работ в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента предоставлении Подрядчиком оформленных надлежащим образом финансовых и отчетных документов, а именно: актов сдачи-приемки работ, счетов, счетов-фактур (при наличии), Реестров выполненных работ, отрывных талонов к направлениям, Актов поставки товара/ выполнения работ/ оказания услуг по Государственному контракт. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок носки обуви ортопедической устанавливается со дня выдачи обуви потребителю или начала сезона и составляет не менее 60 дней Обеспечение гарантийных обязательств в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ осуществляется по месту изготовления изделий или, при необходимости, по месту жительства инвалида (г. Калуга или Калужская область), по индивидуальному заказу инвалида, при наличии направления Заказчика в течение 15 календарных дней, для Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней) с момента обращения инвалида с направлением к Подрядчику. Срок выполнения работ – до 22.12.2020 г. Осуществлять прием Получателей по вопросам, касающимся изготовления и выдачи Изделий, гарантийного ремонта Изделий, по месту нахождения пункта (пунктов) приема, расположенного на территории г.Калуги, организованного Подрядчиком на момент заключения государственного контракта. Не позднее дня, следующего за днем заключения контракта, Подрядчик передает Заказчику документы, подтверждающие право Подрядчика использовать помещения пунктов приема. Количество пунктов приема - не менее одного. Пункт должен обеспечивать прием Получателей не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 часов в неделю, при этом, время работы пункта (пунктов) должно попадать в интервал с 08:00 до 22:00. Проход в пункт (пункты) приема и передвижение по ним должны быть беспрепятственны для инвалидов, в случае необходимости, пункт (пункты) приема должны быть оборудованы пандусами для облегчения передвижения инвалидов. Пункт (пункты) приема должны иметь туалетные комнаты, оборудованные для посещения инвалидами, со свободным доступом Получателей. Адреса и график работы пунктов должны быть указаны в приложении к государственному контракту. Максимальное время ожидания Получателей в очереди не должно превышать 15 минут. Давать справки Получателям по вопросам, связанным с изготовлением Изделий. Для звонков Получателей должен быть выделен телефонный номер, указанный в приложении к государственному контракту. |
Приложения: | |
Ценовой запрос.pdf |
|
ФОРМА.xlsx |
|
ТАБЛИЦА.xlsx |