Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-07-2020

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению экзопротезов молочной железы и бюстгальтеров для фиксации экзопротеза молочной железы с целью обеспечения инвалидов (#47654771)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: Государственное учреждение - Калужское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100001420000197 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100001420000197

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению экзопротезов молочной железы и бюстгальтеров для фиксации экзопротеза молочной железы с целью обеспечения инвалидов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию необходимо представить в срок до «13» июля 2020 года (включительно) в адрес регионального отделения: Академика Королева, 22, Калуга, 248000, по факсу 8(4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru, номер контактного телефона +7 4842(713-781,713-782).

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Порожанова Елена Олеговна

Адрес электронной почты

info@ro40.fss.ru

Номер контактного телефона

+7 4842(713-781,713-782)

Факс

8(4842) 77-46-26
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.07.2020 14:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.07.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Смотри прикрепленные документы



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бюстгальтер для фиксации экзопротеза молочной железы 32.50.23.000 Штука 780
Штука 400


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Смотри прикрепленные документы

Порядок оплаты

Без аванса. Оплата осуществляется по факту выполнения работ в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента предоставления Подрядчиком оформленных надлежащим образом финансовых и отчетных документов, а именно: счетов, счетов-фактур (при наличии), Актов сдачи-приемки Работ, Реестров выполненных Работ, отрывных талонов к направлениям, Актов поставки товара/выполнения работ/оказания услуг по государственному контракту

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на экзопротезы молочной железы и бюстгальтера для экзопротеза молочной железы составляет не менее 2 месяцев со дня выдачи изделия получателю. Обеспечение гарантийного обязательства 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ осуществляется по месту изготовления изделий или, при необходимости, по месту жительства инвалида (г. Калуга или Калужская область), по индивидуальному заказу инвалида, при наличии направления Заказчика в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента обращения инвалида с направлением к Подрядчику. Срок выполнения работ – до 18.12.2020 год Осуществлять прием Получателей по вопросам, касающимся изготовления и выдачи Изделий, гарантийного ремонта Изделий, по месту нахождения пункта (пунктов) приема, расположенного на территории г. Калуги, организованного Подрядчиком на момент заключения государственного контракта. Не позднее дня, следующего за днем заключения контракта, Подрядчик передает Заказчику документы, подтверждающие право Подрядчика использовать помещения пунктов приема. Количество пунктов приема - не менее одного. Пункт должен обеспечивать прием Получателей не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 часов в неделю, при этом, время работы пункта (пунктов) должно попадать в интервал с 08:00 до 22:00. Проход в пункт (пункты) приема и передвижение по ним должны быть беспрепятственны для инвалидов, в случае необходимости, пункт (пункты) приема должны быть оборудованы пандусами для облегчения передвижения инвалидов. Пункт (пункты) приема должны иметь туалетные комнаты, оборудованные для посещения инвалидами, со свободным доступом Получателей. Адреса и график работы пунктов должны быть указаны в приложении к государственному контракту. Максимальное время ожидания Получателей в очереди не должно превышать 15 минут.
Приложения:

Ценовой запрос.pdf

Форма для заполнения.docx

Запрос+о+предоставлении+ценовой+лифы,+пг+2е+полугодие+2020(1).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.