Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-05-2020

На поставку кресла-стула с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП с целью обеспечения ребенка-инвалида (#46707467)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 83 067 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Калужское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0237100001420000106
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КАЛУЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера На поставку кресла-стула с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП с целью обеспечения ребенка-инвалида
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КАЛУЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, УЛ АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, УЛ АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, 22
Ответственное должностное лицо Кузнецов Владимир Кузнецов
Телефон: 7-4842-713-762
Факс: (4842) 77-46-26
Электронная почта: info@ro40.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.05.2020 в 15:48:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.05.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000419023

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 83 066 Российский рубль
Номер организации заказчика 02371000014
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КАЛУЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара Получателям – не позднее 31.07.2020 года. Срок поступления товара в Калужскую область Российской Федерации в соответствии с Календарным планом

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 920 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в Информационной карте. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона. -Контракт заключается после предоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае непредоставления данным участником Аукциона, такого обеспечения в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. -В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на 25% и более по отношению к НМЦК, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, такой участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом ст.37 Закона. -В случае заключения контракта с участником закупки в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии с п.6 и п.8.1 ст.96 Закона. -В ходе исполнения контракта поставщик вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях установленных пп.7, 7.1, 7.2, 7.3 ст.96 Закона. -Положения Закона и Документации об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником Аукциона, который является казенным учреждением
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810529087000102 л/с БИК 042908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 83 066 Российский рубль
Стоимость: 83 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)


Всего на сумму: 83 066 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ОК_Документация Поставка кресла стула 1 шт 83 066,67 098аэ.doc (ОК_Документация Поставка кресла стула 1 шт 83 066,67 098аэ 1.17 Мб)
  • Проект ГК.doc (Проект ГК 955 Кб)
  • Кресло-стул ДЦП_1шт_83 066,67.xlsx (Кресло-стул ДЦП_1шт_83 066,67 21.96 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка задвижки стальной с электроприводом
    Ремонт внешних инженерных сетей водоснабжения (Реестровый номер: 1174Э-22/20сб)
    Капитальный ремонт оконных и дверных проемов с заменой деревянных блоков на 7 и 1 этажах зданий № 1 и № 5 на конструкции из ПВХ.
    Ремонт автомобильной дороги по ул.Коммунистическая в г.Юхнов в Юхновском районе (Реестровый номер: 1258Э-23/20сб)
    Обслуживание ливневых канализаций и дренажных систем в МО ГП «Город Малоярославец» (Реестровый номер: 1242Э-10/20сб)
    Закупка этанола для нужд МРНЦ им. А.Ф. Цыба

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.