Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0337200011020000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка голосовых протезов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
248007 г. Калуга, ул. Вишневского, д.2 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лопухов Денис Васильевич |
Адрес электронной почты |
29mi21@gmail.com |
Номер контактного телефона |
7-4842-596235-193 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.03.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.03.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2020 - 05.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Протезы голосовые согласно технического задания |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез голосовой с набором для установки | 32.50.22.190 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 12.00000000000 |
Протез голосовой с набором для замены | 32.50.22.190 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 11.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется с момента заключения контракта по 30.09.2020 г., по заявочной системе в течение 10 календарных дней с момента передачи заявки от Заказчика. Поставка осуществляется с возможностью замены характеристик, указанных в спецификации. Заявка оформляется по телефону или с помощью факсимильной связи, с уточнением ассортимента, количества, мест и времени поставки. Не заявленный Товар не принимается и не оплачивается. Характеристики (расстояние между трахеальным фланцем и пищеводным фланцем) товара подлежащего поставке указываются в заявке Заказчика в соответствии со спецификацией. |
Порядок оплаты |
Оплата производится за счет внебюджетных средств путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за фактически заказанный и полученный Товар на основании выставленного счета, подписанной обеими сторонами накладной (с указанием номера и даты Контракта) и счета-фактуры, в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности поставляемого Товара на момент поставки должен составлять не менее 6 месяцев и подтверждаться документально. |
Приложение № 1 – Техническое задание.doc |