Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-02-2020

Поставка реагентов и расходных материалов для анализатора FUJI DRI-CHEM 4000ie (#44865624)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 608 225 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137200001220000223
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка реагентов и расходных материалов для анализатора FUJI DRI-CHEM 4000ie
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46873 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565564 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛ ПЛЕХАНОВА, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛ ПЛЕХАНОВА, 45
Ответственное должностное лицо Бородина Людмила Евгеньевна
Телефон: 7-4842-715008
Электронная почта: borodina_le@adm.kaluga.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2020 в 09:33:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов"
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 608 225 Российский рубль
Номер организации заказчика 03372000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2020 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 411 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предусмотрен п. 18.2 Раздела I "Информационная карта заявки на участие в электронном аукционе" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810100003000002 л/с БИК 042908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Слайды для определения   аланин-аминотрансферазы
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 420 Российский рубль
Стоимость: 48 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Слайды для определения  общего билирубина
Количество: 40 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 650 Российский рубль
Стоимость: 66 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Слайды для определения   креатинина
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 870 Российский рубль
Стоимость: 37 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Контроль низкий
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 900 Российский рубль
Стоимость: 19 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.190 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Слайды для определения   азота мочевины
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 650 Российский рубль
Стоимость: 33 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Слайды для определения   глюкозы
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 100 Российский рубль
Стоимость: 2 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Контроль высокий
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 900 Российский рубль
Стоимость: 19 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.190 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Разбавитель
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 715 Российский рубль
Стоимость: 3 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.190 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Слайды для определения   аспартатаминотрансферазы
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 420 Российский рубль
Стоимость: 48 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Слайды для определения   общего белка
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 650 Российский рубль
Стоимость: 33 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Слайды для определения   прямого билирубина
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 650 Российский рубль
Стоимость: 8 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Слайды для определения   С-реактивного белка
Количество: 40 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 500 Российский рубль
Стоимость: 220 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Чашка для смешивания
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 520 Российский рубль
Стоимость: 25 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечники
Количество: 6 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 200 Российский рубль
Стоимость: 43 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 608 225 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация расходка.docx (Документация 96.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.