Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-10-2019

Поставка тутора на лучезапястный сустав с целью обеспечения инвалида. (#43176670)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: Государственное учреждение - Калужское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0237100001419000321
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КАЛУЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка тутора на лучезапястный сустав с целью обеспечения инвалида.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КАЛУЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, УЛ АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, УЛ АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, 22
Ответственное должностное лицо Алексанова Мария Константиновна
Телефон: 8-484-2713762
Факс: 8-484-277-46-26
Электронная почта: torgi@ro40.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.10.2019 в 16:34:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 516 Российский рубль
Источник финансирования Межбюджетные трансферы из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
Номер организации заказчика 02371000014
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КАЛУЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки - не позднее 13.12.2019 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 055 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в п.21 Информационной карты. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона. -Контракт заключается после предоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае непредоставления данным участником Аукциона, такого обеспечения в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. -В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на 25% и более по отношению к НМЦК, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, такой участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом ст.37 Закона. -В случае заключения контракта с участником закупки в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии с п.6 и п.8.1 ст.96 Закона. -В ходе исполнения контракта поставщик вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях установленных пп.7, 7.1, 7.2, 7.3 ст.96 Закона. -Положения Закона и Документации об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником Аукциона, который является казенным учреждением
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810529087000102 л/с БИК 042908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тутор на лучезапястный сустав
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 516 Российский рубль
Стоимость: 3 516 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.123 (Туторы верхних конечностей)


Всего на сумму: 3 516 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ОК_Документация Тутор ВК 3516,67 1шт. 317аэ.doc (ОК_Документация Тутор ВК 3516,67 1шт. 317аэ 941.5 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 355.38 Кб)
  • тутор на лучез суст_3516,67.xlsx (тутор на лучез суст_3516,67 13.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции чистых помещений, общеобменной вентиляции, систем противодымной вентиляции и установок хладоснабжения
    Оказание услуг по предоставлению, замене и чистке специальных влаговпитывающих ворсовых ковров
    Поставка автоматизированных рабочих мест для стационарных комплексов регистрации и оперативной проверки иностранных граждан по дактилоскопической информации и фотоизображениям в рамках ГОЗ на 2019 год
    Поставка кресел – колясок с ручным приводом комнатных (для инвалидов и детей-инвалидов) с целью обеспечения детей - инвалидов
    Капитальный ремонт системы вентиляции здания общежития
    Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением с целью обеспечения инвалидов и детей-инвалидов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.