Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807031596
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера поставка медицинского оборудования (щелевая лампа и стол приборный электрический) (Реестровый номер 349Э-25/18утп)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Техническая ошибка
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/68/0/0/355631
Дата публикации 16.10.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Разумова Валентина Ивановна
Электронная почта организатора razumova@adm.kaluga.ru
Контакный телефон организатора 8(4842)22-49-30
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.11.2018 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.10.2018 по 01.11.2018
Место предоставления 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, д. 4 http://utp.sberbank-ast.ru/ www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Электронная версия документации о проведении аукциона в электронной форме одновременно с извещением размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы. С «17» октября 2018 г. и до «31» октября 2018 г. пн.-чт. с 8:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00); пт. с 8:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00), «01» ноября 2018 г. с 8:00 до 11:00 часов Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении аукциона в электронной форме на бумажном или электронном носителе.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180297767
Номер позиции в плане закупок П2 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка медицинского оборудования (щелевая лампа и стол приборный электрический)
Начальная (максимальная) цена договора 240 666 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество товара: Согласно Спецификации (Приложение №1 к информационной карте заявке на участие в аукционе в электронной форме) Место поставки товара: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, д. 4 (в помещение и место указанное Заказчиком) Сроки (периоды) поставки товара: в течение 10 дней с даты заключения Договора Оплата по Контракту осуществляется в срок 30 календарных дней после исполнения обязательств Поставщиком по поставке Оборудования и оказанию Услуг (либо - по каждому этапу поставки Оборудования и оказания Услуг).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.13.120 Инструменты и приспособления офтальмологические
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
1 |
Щелевая лампа |
2 |
32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
1 |
Стол приборный электрический |
Документация
349Э Документация.docx (16.10.2018)
Перечень внесенных изменений.doc (16.10.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товара (62)Закупка спортивного инвентаря по плаваниюПоставка пеленки влаговпитывающейЗакупка трубопроводной арматуры- фильтров сетчатыхПоставкапродуктов питания: мясо кур и яйцо куриноеПоставка хлебобулочных изделий