Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-06-2018

Поставка медицинской мебели для оснащения ФАПа (#34475951)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 72 393 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0337300087018000019
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА МАЛОЯРОСЛАВЕЦКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка медицинской мебели для оснащения ФАПа

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА МАЛОЯРОСЛАВЕЦКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 249091, Калужская обл, Малоярославецкий р-н, Малоярославец г, УЛ ЧИСТОВИЧА, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 249091, Калужская обл, Малоярославецкий р-н, Малоярославец г, УЛ ЧИСТОВИЧА, 38
Ответственное должностное лицо Брук Михаил Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие г. Малоярославец, ул. Чистовича, д.38 (каб.412)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов, или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы (в случае ввода единой информационной системы в эксплуатацию) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. На конверте указывается реестровый номер закупки____/2018 и наименование запроса котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 72 392 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета
Номер организации заказчика 03373000870
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА МАЛОЯРОСЛАВЕЦКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта в течение 15 дней

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 619 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения контракта предусмотрен пунктом 23.1 Раздела I документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810100003000002 л/с БИК 042908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол для кабинета врача
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 496 Российский рубль
Стоимость: 5 496 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 030 Российский рубль
Стоимость: 12 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для медикаментов
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 161 Российский рубль
Стоимость: 27 485 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбочка медицинская
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 793 Российский рубль
Стоимость: 11 586 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф (сейф)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 216 Российский рубль
Стоимость: 9 216 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Стол пеленальный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 547 Российский рубль
Стоимость: 6 547 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 72 392 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание.docx (Техническое задание 23.56 Кб)
  • Расчет.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 12.3 Кб)
  • ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК новая .doc (Бланк заявки участника 57.5 Кб)
  • Проект контракта посл.вариант 2017.docx (Проект государственного контракта 50.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по описанию границ населенных пунктов муниципального района «Износковский район» Калужской области (Реестровый номер: 1019Э-06/18сб.)
    Выполнение работ по описанию местоположения границ территориальных зон муниципального района «Износковский район» Калужской области (Реестровый номер: 1020Э-06/18сб.)
    Ремонт кровли здания отдела сельского хозяйства и продовольствия администрации МР "Сухиничский район". По адресу:249275,Калужская область, г.Сухиничи,ул.Ленина,д.66 (реестровый номер: 1034Э-12/18сб)
    Выполнение работ по ремонту системы электроснабжения и электроосвещения (реестровый номер: 1033Э-11/18сб)
    Поставка запасных частей для анализатора EasyLyte
    Оказание услуг по охране, обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов в административном здании судебных участков мировых судей Калужской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.