Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100001418000077 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка специальных средств при нарушении функций выделения (адгезивная пластина-полукольцо для дополнительной фиксации пластин калоприемников и уроприемников) с целью обеспечения инвалидов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Информацию необходимо представить в адрес регионального отделения по факсу 8(4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru или tsr@ro40.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22, каб.104 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Порожанова Елена Олеговна |
Адрес электронной почты |
tsr@ro40.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4842-713784-1913 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.03.2018 09:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.03.2018 17:40 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2018 - 04.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прикрепленные документы |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Адгезивная пластина-полукольцо для дополнительной фиксации пластин калоприемников и уроприемников. | 32.50.13.190 | Действующее вещество: Штука | 450.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. прикрепленные документы |
Порядок оплаты |
Оплата Товара осуществляется по факту выдачи товара Получателям в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления поставщиком оформленных надлежащим образом финансовых и отчетных документов, а именно: счетов, счетов-фактур (при наличии), реестров выдачи товара, отрывных талонов к направлениям и актов поставки товара/выполнения работ/оказания услуг по Государственному контракту |
Размер обеспечения исполнения контракта |
-- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности адгезивной пластины-полукольца для дополнительной фиксации пластин калоприемников и уроприемников на момент выдачи изделий не менее 1 года. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства в течение 15 календарных дней (но не позднее 29.06.2018г..) с момента получения направленного Заказчиком реестра поставки при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в срок не превышающий 30 календарных дней со дня обращения инвалида к Поставщику, по направлению выданному заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра поставки произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. |
Приложения: | |
Запрос ценовых предложений.pdf |
|
Форма для заполнения.docx |