Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100001418000073 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка опор с целью обеспечения детей-инвалидов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Информацию необходимо представить в адрес регионального отделения по факсу 8(4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru или tsr@ro40.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Порожанова Елена Олеговна |
Адрес электронной почты |
tsr@ro40.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4842-713782-1912 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.03.2018 14:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.03.2018 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2018 - 04.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прикрепленные документы |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Опора для ползания | 32.50.22.129 | Действующее вещество: Штука | 8.00 |
Опора для ползания | 32.50.22.129 | Действующее вещество: Штука | 2.00 |
Опора для сидения | 32.50.22.129 | Действующее вещество: Штука | 5.00 |
Опора для сидения | 32.50.22.129 | Действующее вещество: Штука | 2.00 |
Опора для сидения | 32.50.22.129 | Действующее вещество: Штука | 7.00 |
Опора для сидения | 32.50.22.129 | Действующее вещество: Штука | 6.00 |
Опора для ползания | 32.50.22.129 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. прикрепленные документы |
Порядок оплаты |
Без аванса. Оплата товара осуществляется по факту выдачи товара в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента предоставления Поставщиком оформленных надлежащим образом финансовых и отчетных документов, а именно: актов сдачи-приемки товара, счетов, счетов-фактур (при наличии), Реестров выдачи товара, отрывных талонов к направлениям, Актов поставки товара/ выполнения работ/ оказания услуг по Государственному контракту. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на опоры устанавливается со дня выдачи изделия получателю, а именно не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется по выбору получателя: по месту проживания ребенка-инвалида на территории г.Калуги и Калужской области, либо в пунктах выдачи изделий, организованных Поставщиком на территории г.Калуги и Калужской области, в течение 15 календарных дней с момента получения реестра поставки заказчика или получения направлений Поставщиком от инвалидов. |
Приложения: | |
Запрос ценовых предложений.pdf |
|
Форма+для+заполнения.docx |