Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100001418000041 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению аппаратов на кисть, аппаратов на лучезапястный сустав, аппаратов на кисть и лучезапястный сустав, аппарата на локтевой сустав, аппарата на кисть, лучезапястный сустав и локтевой суставы с целью обеспечения инвалидов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Информацию необходимо представить в адрес регионального отделения по факсу 8(4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru или tsr@ro40.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Порожанова Елена Олеговна |
Адрес электронной почты |
tsr@ro40.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4842-713782 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.02.2018 11:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.02.2018 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2018 - 03.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прикрепленные документы |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Аппарат на лучезапястный сустав | 32.50.22.121 | Действующее вещество: Штука | 3.00 |
Аппарат на кисть и лучезапястный сустав | 32.50.22.121 | Действующее вещество: Штука | 2.00 |
Аппарат на локтевой сустав | 32.50.22.121 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Аппарат на кисть, лучезапястный и локтевой суставы | 32.50.22.121 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Аппарат на кисть | 32.50.22.121 | Действующее вещество: Штука | 5.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. прикрепленные документы |
Порядок оплаты |
Без аванса. Оплата осуществляется по факту выполнения работ в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента предоставлении Подрядчиком оформленных надлежащим образом финансовых и отчетных документов, а именно: актов сдачи-приемки работ, счетов, счетов-фактур (при наличии), Реестров выполненных работ, отрывных талонов к направлениям, Актов поставки товара/ выполнения работ/ оказания услуг по Государственному контракту. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 6 процентов от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на аппараты устанавливается со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию, а именно не менее 6 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ должно быть осуществлено по месту изготовления изделий (Российская Федерация) или при необходимости по месту жительства инвалида(г.Калуга или Калужская область) , по индивидуальному заказу инвалида, при наличии направления Заказчика в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента обращения инвалида с направлением к Подрядчику. Выполнение работ по 29.06.2018 года. |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации.pdf |
|
Форма для заполнения.docx |