Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100001418000003 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка ходунков с целью обеспечения инвалидов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Информацию необходимо представить в срок до «16» января 2018 года в адрес регионального отделения по факсу 8(4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru или tsr@ro40.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Порожанова Елена Олеговна |
Адрес электронной почты |
tsr@ro40.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4842-713782 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.01.2018 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.01.2018 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2018 - 03.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прикрепленные документы |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ходунки с опорой на предплечье для взрослых | 32.50.22.129 | Штука | 8.00 |
Ходунки с опорой на предплечье для детей | 32.50.22.129 | Штука | 3.00 |
Ходунки с подмышечной опорой для взрослых | 32.50.22.129 | Штука | 8.00 |
Ходунки с подмышечной опорой для детей | 32.50.22.129 | Штука | 4.00 |
Ходунки-роллаторы для детей | 32.50.22.129 | Штука | 2.00 |
Ходунки, изготавливаемые по индивидуальному заказу | 32.50.22.129 | Штука | 6.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. прикрепленные документы |
Порядок оплаты |
Без аванса. Оплата товара осуществляется по факту выдачи товара в течении 10 (Десяти) рабочих дней с момента предоставлении исполнителем оформленных надлежащим образом финансовых и отчетных документов, а именно: акта сдачи-приемки товара, счета, счета-фактуры (при наличии), Реестра выдачи товара, отрывного талона к направлению, Актов поставки товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на ходунки устанавливается со дня выдачи изделия получателю и составляет не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (г. Калуга и Калужская область) в течение 15 календарных дней (но не позднее 29.06.2018 года) с момента получения направленного Заказчиком реестра поставки при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра поставки произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. |
Приложения: | |
Запрос ценовых предложений.pdf |
|
Форма для заполнения.docx |