Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137300037717000464
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ОБНИНСК"Название тендера Поставка
медицинского имущества и медикаментов в целях оказания гуманитарной помощи либо
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера в городе Обнинске
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ОБНИНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 249037, Калужская обл, Обнинск г, ПЛ ПРЕОБРАЖЕНИЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 249037, Калужская обл, Обнинск г, ПЛ ПРЕОБРАЖЕНИЯ, 1
Ответственное должностное лицо Иванова Оксана Владимировна
Дополнительная информация: Краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона № 44-ФЗ установлено в проекте контракта и в описании объекта закупки (техническом задании).
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2017 в 17:15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 249037, Калужская область, г. Обнинск, пл. Преображения, д. 1, к. 114-116. График работы: с 8-00 до 17-15 часов, в пятницу: с 8-00 до 16-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в предварительном отборе подаются в срок и по форме, которые указаны в извещении о проведении предварительного отбора. «Форма заявки на участие в предварительном отборе» прикреплена в виде отдельного файла. Заявка на участие в предварительном отборе подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов. На конверте указывается наименование предварительного отбора. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются заказчиком. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется заказчиком. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, заказчик выдает расписку в ее получении с указанием даты и времени ее получения
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Участнику закупки необходимо РїСЂРё возникновении чрезвычайной ситуации, РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє, без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа осуществить поставки товаров для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ или техногенного характера РЅР° территории РіРѕСЂРѕРґР° РћР±РЅРёРЅСЃРєР°
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО «Город Обнинск» на 2018 год
Номер организации заказчика 03373000436
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОБНИНСКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31 декабря 2018 года (в случае возникновения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, в возможно короткие сроки с момента возникновения чрезвычайной ситуации до полной ликвидации последствий чрезвычайной ситуации). Максимально возможно короткий срок, но не более 1 суток
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Не требуется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810945255000013 л/с БИК 042908001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Препараты для лечения заболеваний пищеварительного тракта и обмена веществ
Количество: 16.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Код по ОКПД2: 21.20.10.110 (Препараты для лечения заболеваний пищеварительного тракта и обмена веществ)
Наименование товара, работы, услуги: Антисептики и дезинфицирующие препараты
Количество: 50000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 21.20.10.158 (Антисептики и дезинфицирующие препараты)
Наименование товара, работы, услуги: Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи
Количество: 16.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 (Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Заявка на участие в предварительном отборе.doc (Заявка на участие в предварительном отборе 61.5 Кб)Проект контракта и ТЗ медицинское имущество.doc (Проект контракта и ТЗ медицинское имущество 118 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка коммунальных услугОказание услуг по опубликованию информационных материалов о деятельности Законодательного Собрания Калужской области в средствах массовой информации на территории Тарусского района Калужской областиВзносы на капитальный ремонт общего имуществаПоставка горюче-смазочных материалов (АИ-95 К5; ДТ К-5)"Поставка цифрового вискозиметра «Брукфильда»
для нужд ИПХЭТ СО РАН.
"
Оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению объектов по адресам: г. Калуга, ул. Московская, 53 и г. Калуга, ул. Воинская, 16