Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-11-2017

Оказание услуг по диспансеризации муниципальных служащих администрации муниципального образования "Городское поселение город Юхнов" (Реестровый номер: 1638Э-23/17сб) (#30494345)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 26 280 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137300016117000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГОРОД ЮХНОВ"
Название тендера Оказание услуг по диспансеризации муниципальных служащих администрации муниципального образования "Городское поселение город Юхнов" (Реестровый номер: 1638Э-23/17сб)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГОРОД ЮХНОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 249910, Калужская обл, Юхновский р-н, Юхнов г, УЛ ЛЕНИНА, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 249910, Калужская обл, Юхновский р-н, Юхнов г, УЛ ЛЕНИНА, 30
Ответственное должностное лицо Шалаева Светлана Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2017 в 09:40:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 26 279 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Городское поселение город Юхнов» на 2018 год
Номер организации заказчика 01373000161
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГОРОД ЮХНОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.02.2018г. в течение 14 (четырнадцати) календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 262 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно п.21 Информационной карты заявки на участие в электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810322200000806 л/с БИК 042908612

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 314 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п.22 Информационной карты заявки на участие в электронном аукционе. В банковскую гарантию включается условие о праве Муниципального заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Муниципального заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810322200000806 л/с БИК 042908612

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Диспансеризация муниципальных служащих (мужчины до 40 лет)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 3 668 Российский рубль
Стоимость: 3 668 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.19.000 (Услуги больниц прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Диспансеризация муниципальных служащих (женщины после 40 лет)
Количество: 5.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 4 522 Российский рубль
Стоимость: 22 611 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.19.000 (Услуги больниц прочие)


Всего на сумму: 26 279 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция по подготовке заявок.docx (Инструкция по подготовке заявок 51.34 Кб)
  • 1638Э Документация оказание услуг по диспансеризации.doc (1638Э Документация оказание услуг по диспансеризации 436.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка диализаторов для проведения процедуры гемодиализа на аппарате «Искусственная почка» 5008S ONLINE PLUS
    Выполнение работ по ремонту навеса и подшивке карнизов на здании учреждения
    Услуги по поставке тепловой энергии
    Поставка термометров
    Проектно-изыскательские работы на ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения: - Ремонт автомобильной дороги А-130 Москва – Малоярославец – Рославль – граница с Республикой Белоруссия на участке км 329+782 – км 350+000, Смоленская область; - Ремонт автомобильной дороги А-130 Москва – Малоярославец – Рославль – граница с Республикой Белоруссия на участке км 350+000 – км 365+000, Смоленская область. - Ремонт автомобильной дороги А-130 Москва – Малоярославец – Рославль – граница с Республикой Белоруссия на участке км 365+000 – км 385+000, Смоленская область.
    Поставка средств защиты для обеспечения защиты рабочих станций Администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района «Перемышльский район» Калужской области (реестровый номер:1639Э-11/17сб)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.