Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0337300036113000030
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Калужской области "Центральная районная больница Сухиничского района"
Наименование заказа: поставка лекарственных форм (средств антисептических и препаратов химиотерапевтического действия) экстемпоральных
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Калужской области "Центральная районная больница Сухиничского района"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 249275, Калужская обл, Сухиничский р-н, Сухиничи г, Ленина, 94, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 249275, Калужская обл, Сухиничский р-н, Сухиничи г, Ленина, 94, -
Контактное лицо Федорова Евгения Владимировна
Телефон: 7-848451-51658
Факс: 7-848451-51636
Электронная почта: zrb_suh@kaluga.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 249275, Калужская обл, Сухиничский р-н, Сухиничи г, Ленина, 94, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 12:00
Место: Указана в приложение 1
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.12.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 249275, Калужская обл, Сухиничский р-н, Сухиничи г, Ленина, 94, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423360 Средства антисептические и препараты химиотерапевтического действия
Начальная (Максимальная) цена контракта 357684.02 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставляемый товар осуществляется со дня подписания договора до 30.06.2014 года по
заявительному методу, в течение 3-х дней после получения заявки Заказчика, еженедельно в рабочие дни до 12 часов, с возможностью экстренной поставки в течение текущего рабочего дня, а также в
выходные и праздничные дни, транспортом Поставщика, на чистом оборудованном для перевозки медикаментов автотранспорте, при наличии на него санитарного паспорта. На каждую партию поставляемого по
заявке Товара Поставщик составляет спецификацию, отражающую стоимость поставляемой партии Товара. Разгрузка осуществляется силами поставщика
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену договора включены: стоимость товара, затраты на транспортировку, страховые и таможенные расходы, а также прочие расходы и налоги, которые в соответствии с условиями
гражданско-правового договора и действующим законодательством РФ должен уплачивать поставщик при выполнении обязательств по гражданско-правовому договору. Цена договора должна оставаться
фиксированной на протяжении всего срока выполнения договора и изменению не подлежит за исключением случая, когда цена может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных
договором количества товара и иных условий исполнения договора
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Калужской области "Центральная районная больница Сухиничского района"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 249275, Калужская обл, Сухиничский р-н, Сухиничи г, Ленина, 94, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1 полугодие 2014 года
Источник финансирования заказа Средства ТФОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок и условия поставки товаров, выпллдения работ, оказания услуг определены проектов гражданско-правового
(приложение 3)
Документация
Приложение 1 Форма котировочно заявки.doc
Приложение 3 Проект гражданкско-правового договора.doc
Приложение 2 обоснование.xlsx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8130574
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка прочих продуктов питанияПоставка мебели для муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 «Рябинка»Оказание консультативных услуг в области информационных технологий .Выполнение работ по ремонту шиферной кровли жилого домаПоставка нефтепродуктов (бензин АИ-95) Услуги по предоставлению доступа к ресурсам сети интернет