Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область /

12-11-2024

Запрос цены. Поставка запчастей и комплектующих для автотранспорта (незамерзающая стеклоомывающая жидкость) для автотранспортных средств (#81778911)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Закупочная организация: ОПФР ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100000124000814 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100000124000814

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка запчастей и комплектующих для автотранспорта (незамерзающая стеклоомывающая жидкость) для автотранспортных средств

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Калуга, ул. Болдина, д. 2а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бирюков Артем Алексеевич

Адрес электронной почты

sfr@40.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4842-507105-4205

Факс

7-4842-507118
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.11.2024 16:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.11.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прикрепленный файл



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Градус Цельсия 126.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. прикрепленный файл

Порядок оплаты

Приемка Товара по количеству осуществляется в день поставки Товара в соответствии с товарной накладной. Поставщик одновременно с товаром представляет Заказчику следующие документы: счет, счет-фактуру (при наличии), товарную накладную или универсальный передаточный документ подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки Товара в двух экземплярах. - подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке; Оплата стоимости поставленного Товара производится Заказчиком в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акт сдачи-приемки Товара.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Товар должен быть упакован в упаковку, соответствующую характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять поставляемый товар от всякого рода повреждений, протечек и утраты товарного вида при перевозке его различными видами транспорта с учетом перегрузок в пути и хранения. Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не восстановленным, не разбавленным сторонними жидкостями, не подвергаться резким перепадам температуры, не подвергаться заморозке, не должен иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работой по их изготовлению, либо появляющихся в результате действия или упущения производителя и/или упущения Поставщика при не соблюдении условий поставки товара. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Качество товара удостоверяется сертификатом или паспортом качества изготовителя. Срок годности товара: не менее 12 месяцев с момента подписания акта приемки.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня заключения государственного контракта. Поставка Товара Поставщиком осуществляется по адресу: 248003, г. Калуга, ул. Болдина, д.2а. Дату и время поставки Товара необходимо согласовывать с Заказчиком не менее чем за 2 (два) рабочих дня до начала поставки. В стоимость товара должны быть включены: стоимость стеклоочистителя, расходы на доставку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Приложения:

Запрос незамерзайка.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2084186

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Система ультразвуковой визуализации для офтальмологии
Запрос цены. Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети Стационарный или передвижной
Запрос цены. Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети
Запрос цены. Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети.
Запрос цены. Система магнитно-резонансной томографии всего тела, со сверхпроводящим магнитом
Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочного (для инвалидов и детей-инвалидов) в целях социального обеспечения граждан.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.