Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область /

28-09-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению комплекта функционально-эстетической одежды для инвалидов в том числе с парной ампутацией верхних конечностей в целях социального обеспечения граждан (#80773260)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: ОПФР ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100000124000650 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100000124000650

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению комплекта функционально-эстетической одежды для инвалидов в том числе с парной ампутацией верхних конечностей в целях социального обеспечения граждан

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Калуга, ул.Болдина, 2а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Захарова Вилена Викторовна

Адрес электронной почты

sfr@40.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(4842)50-70-41
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.09.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.09.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению комплекта функционально-эстетической одежды для инвалидов в том числе с парной ампутацией верхних конечностей в целях социального обеспечения граждан



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Смотри прикрепленный файл

Порядок оплаты

Без аванса. Для расчетов по настоящему Контракту Подрядчик передает Заказчику счета, счет-фактуры (при наличии), Акты сдачи-приемки Работ, Реестры выполненных Работ, отрывные талоны к направлению, Акты поставки товара/выполнения работ/оказания услуг по государственному контракту не позднее дня формирования и размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика. Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на расчетный счет Подрядчика и осуществляется Заказчиком на основании надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ и размещения его в единой информационной системе.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта/ 30 процентов цены контракта в случае его заключения по результатам закупки в соответствии с п.1 ч. 1 ст.30 Федерального Закона № 44

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на комплект функционально-эстетической одежды устанавливается со дня выдачи готового изделия, а именно не менее 6 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ осуществляется по месту изготовления изделий или, при необходимости, по месту жительства Получателя (в части обмера, примерки, выдачи) (г. Калуга), по индивидуальному заказу Получателя, при наличии направления Заказчика в срок, не превышающий 15 календарных дней, для получателей, из числа нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней с момента обращения Получателя с направлением к Подрядчику. Срок выполнения работ – до 11.12.2024 год. Срок действия государственного контракта по 25.12.2024 года
Приложения:

3. ФОРМА ответа.doc

Scan-23.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2001791

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функций выделения в целях социального обеспечения граждан
Запрос цены. Поставка тростей опорных в целях социального обеспечения граждан
Запрос цены. Поставка подгузников для взрослых в целях социального обеспечения граждан
Запрос цены. Поставка кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатного (для инвалидов и детей-инвалидов) в целях социального обеспечения граждан
Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочного (для инвалидов и детей-инвалидов) в целях социального обеспечения граждан
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (ИВАБРАДИН 5мг, ИВАБРАДИН 7,5, РОПИВАКАИН, МЕТОПРОЛОЛ, ИЗОСОРБИДА ДИНИТРАТ, ЗОФЕНОПРИЛ, ЛАППАКОНИТИНА ГИДРОБРОМИД)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.