Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100000124000455 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения граждан в 2024 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Калуга, ул.Болдина, 2а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Захарова Вилена Викторовна |
Адрес электронной почты |
sfr@40.sfr.gov.ru. |
Номер контактного телефона |
8(4842)50-70-41 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.07.2024 15:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.08.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения граждан в 2024 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 80 | ||
Пара (2 шт.) | 50 | ||
Пара (2 шт.) | 80 | ||
Пара (2 шт.) | 50 | ||
Пара (2 шт.) | 80 | ||
Пара (2 шт.) | 80 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См.прикрепленные файлы |
Порядок оплаты |
Для расчетов по государственному контракту Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счета, акты приемки поставленного Товара в двух экземплярах, акты приема-передачи Товара, отчеты о поставке Товара Получателям, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и/или в электронном виде и одновременно формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе-документ о приемке. Заказчиком оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийные обязательства по гарантийному обслуживанию Изделий осуществляются Исполнителем в период гарантийного срока на Изделия. Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». В связи с тем, что передача Изделий осуществляется непосредственно Получателю, Исполнитель должен вместе с Изделием передать Получателю гарантийный талон или иной документ, содержащий сведения, необходимые для обращения к Исполнителю по вопросам гарантийного ремонта (замены) Изделия, а также содержащий адрес (адреса) и режим работы пункта (пунктов) приема Получателей. В течение гарантийного срока за счет собственных средств осуществлять гарантийный ремонт и (или) гарантийную замену Изделий, преждевременно вышедших из строя не по вине Получателей, и (или) имеющих скрытые недостатки или дефекты (брак). Срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя. Обеспечение возможности ремонта, устранения недостатков при выполнении работ по изготовлению Изделий осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ (снятие мерок, примерка, выдача) осуществляется по выбору получателя (по месту жительства, по месту нахождения пункта (пунктов) приема). Выполнить работы и выдать получателям изделия в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня обращения Получателя. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения реестров получателей от заказчика и выполнить все работы в срок до 1 декабря 2024 года. включительно. Обязательство исполнителя по еженедельному предоставлению заказчику сведений о статусе отработки выданных инвалидам направлений на работы пункта (пунктов) приема должно попадать в интервал с 08:00 до 22:00. В пункте (пунктах) приема Получателям должны быть предоставлены образцы-эталоны или каталоги изделий, утвержденные медико-технической комиссией Исполнителя. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения контракта Исполнитель должен предоставить Заказчику информацию об адресе пункта (пунктов) приема, графике работы пункта (пунктов), контактном телефоне. Не позднее 7 (семи) рабочих дней с момента заключения контракта Исполнитель передает Заказчику копии документов, подтверждающих право Исполнителя использовать помещения пункта (пунктов) приема, заверенные Исполнителем надлежащим образом. Документы должны быть предоставлены на бумажном носителе сопроводительным письмом с приложением. Не позднее 7 (семи) рабочих дней с момента заключения контракта Исполнитель передает Заказчику надлежащим образом заверенную копию акта государственного контракта до 20.12.2024 г. |
Приложения: | |
2.+Форма+представления+ценовой+информации+ОБУВЬ+2024+г..docx |
|
Scan.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1913133 |