Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100000124000446 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по санаторно-курортному лечению в целях социального обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Калужской области, с заболеваниями по классам IV МКБ-10 «Болезни эндокринной системы, растройства питания и нарушения обмена веществ», ХI МКБ-10 «Болезни органов пищеварения», имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Калуга, ул.Болдина, 2а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Захарова Вилена Викторовна |
Адрес электронной почты |
sfr@40.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (4842)507041 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.07.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.07.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по санаторно-курортному лечению в целях социального обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Калужской области, с заболеваниями по классам IV МКБ-10 «Болезни эндокринной системы, растройства питания и нарушения обмена веществ», ХI МКБ-10 «Болезни органов пищеварения», имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 360 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. прикрепенный файл |
Порядок оплаты |
Без аванса. 1. Для расчетов по государственному Контракту Исполнитель передает Заказчику счета, счета-фактуры (при наличии), Реестры лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, отрывные талоны путевок или документы их заменяющие, Акты оказанных услуг и одновременно формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в единой иформационной системе документ о приемке. 2. Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя и осуществляется Заказчиком по факту оказания услуг и по мере предоставления Исполнителем надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов, указанных в п. 1, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Предоставление последнего комплекта документов не позднее 20 ноября 2024 года. Срок действия контракта по 29 ноября 2024 года |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Оказание услуг идентичным заявленному описанию объекта закупки. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место оказания услуг: Российская Федерация, регион Кавказских минеральных вод Продолжительность 1 курса лечения: 18 дней Сроки оказания услуг: срок первого заезда наступает не ранее 01 сентября 2024 года, начало последнего заезда не позднее 10 октября 2024 года |
Приложения: | |
Форма ответа кмв 360.docx |
|
Scan (8).pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1907110 |