Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область /

19-07-2024

Запрос цены. Приобретение канцелярских принадлежностей (папка картонная, блоки для записей, клейкие закладки бумажные, краска штемпельная, средство корректирующее канцелярское, клейкая лента, клейкие закладки пластиковые, файлы вкладыши) (#79450603)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: ОПФР ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100000124000442 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100000124000442

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Приобретение канцелярских принадлежностей (папка картонная, блоки для записей, клейкие закладки бумажные, краска штемпельная, средство корректирующее канцелярское, клейкая лента, клейкие закладки пластиковые, файлы вкладыши)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Калуга, ул.Болдина, д.2а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Соболева Ольга Сергеевна

Адрес электронной почты

sfr@40.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4842-507129

Факс

7-4842-507118
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.07.2024 10:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.07.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прикрепленный файл



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 3000.00000000000
Штука 10000.00000000000
Штука 2800.00000000000
Миллиметр 800.00000000000
Миллиметр 900.00000000000
Миллиметр 900.00000000000
Штука 150.00000000000
Штука 250.00000000000
Кубический сантиметр;^миллилитр 350.00000000000
Метр 1500.00000000000
Штука 60.00000000000
Штука 1000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. прикрепленный файл

Порядок оплаты

Оплата стоимости Товара производится Заказчиком по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе. Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок составляет не менее срока, предоставляемого изготовителем. Гарантийный срок на товар составляет 6 (шесть) месяцев и исчисляется с момента подписания документов о приемке, предусмотренных условиями контракта. Качество поставляемого товара должно соответствовать условиям Контракта и подтверждаться сертификатами (при их наличии). Товар должен быть поставлен в невозвратной упаковке, обеспечивающей защиту товара от повреждений и порчи во время транспортировки и хранения. Упаковка товара должна отвечать требованиям безопасности для жизни, здоровья и охраны окружающей среды, иметь необходимые маркировки, наклейки, пломбы. Поставщик осуществляет поставку Товара в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения контракта. По адресу Калужская область, г. Калуга, ул. Болдина 2а. каб 106( 1этаж) По факту поставки Товара Поставщик в течение 5 (Пяти) рабочих дней формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица имеющего право действовать от имени Поставщика и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Заказчик в течение 7 (Семи) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, осуществляет одно из действий:- подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке;- формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания от документа о приемке с указанием причин такого отказа.

Приобретение канцелярских принадлежностей.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1902237

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Аппарат рентгеновский маммографический цифровой или аналоговый
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (ПРОПОФОЛ)
Запрос цены. Поставка аппарата рентгеновского стационарного для рентгенографии цифровой
Запрос цены. Аппарат рентгеновский стационарный для рентгенографии цифровой
Запрос цены. Шина пневматическая для легкового автомобиля
Запрос цены. Поставка аппарата рентгеновского стационарного для рентгенографии цифрового

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.