Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100000124000442 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Приобретение канцелярских принадлежностей (папка картонная, блоки для записей, клейкие закладки бумажные, краска штемпельная, средство корректирующее канцелярское, клейкая лента, клейкие закладки пластиковые, файлы вкладыши) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Калуга, ул.Болдина, д.2а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Соболева Ольга Сергеевна |
Адрес электронной почты |
sfr@40.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-4842-507129 |
Факс |
7-4842-507118 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.07.2024 10:50 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.07.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прикрепленный файл |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 3000.00000000000 | ||
Штука | 10000.00000000000 | ||
Штука | 2800.00000000000 | ||
Миллиметр | 800.00000000000 | ||
Миллиметр | 900.00000000000 | ||
Миллиметр | 900.00000000000 | ||
Штука | 150.00000000000 | ||
Штука | 250.00000000000 | ||
Кубический сантиметр;^миллилитр | 350.00000000000 | ||
Метр | 1500.00000000000 | ||
Штука | 60.00000000000 | ||
Штука | 1000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. прикрепленный файл |
Порядок оплаты |
Оплата стоимости Товара производится Заказчиком по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе. Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок составляет не менее срока, предоставляемого изготовителем. Гарантийный срок на товар составляет 6 (шесть) месяцев и исчисляется с момента подписания документов о приемке, предусмотренных условиями контракта. Качество поставляемого товара должно соответствовать условиям Контракта и подтверждаться сертификатами (при их наличии). Товар должен быть поставлен в невозвратной упаковке, обеспечивающей защиту товара от повреждений и порчи во время транспортировки и хранения. Упаковка товара должна отвечать требованиям безопасности для жизни, здоровья и охраны окружающей среды, иметь необходимые маркировки, наклейки, пломбы. Поставщик осуществляет поставку Товара в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения контракта. По адресу Калужская область, г. Калуга, ул. Болдина 2а. каб 106( 1этаж) По факту поставки Товара Поставщик в течение 5 (Пяти) рабочих дней формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица имеющего право действовать от имени Поставщика и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Заказчик в течение 7 (Семи) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, осуществляет одно из действий:- подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке;- формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания от документа о приемке с указанием причин такого отказа. |
Приобретение канцелярских принадлежностей.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1902237 |