Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100000124000437 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Приобретение канцелярских принадлежностей (ручки канцелярские, маркеры, карандаши чернографитные) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Калуга, ул. Болдина, д. 2а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Соболева Ольга Сергеевна |
Адрес электронной почты |
sfr@40.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-4842-507129 |
Факс |
7-4842-507118 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.07.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.07.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приобретение канцелярских принадлежностей (ручки канцелярские, маркеры, карандаши чернографитные) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 1400.00000000000 | ||
Миллиметр | 2900.00000000000 | ||
Штука | 1200.00000000000 | ||
Штука | 2545.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. прикрепленный файл |
Порядок оплаты |
Оплата стоимости Товара производится Заказчиком по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе.Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Товара не менее 6 месяцев. Начальной датой гарантии является дата подписания документа о приемке Товара. Гарантийные обязательства Поставщика должны распространяться на весь поставляемый Товар. Качество поставляемого товара должно соответствовать обязательным требованиям к их качеству и безопасности, предусмотренным для товаров данного рода действующим законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации. Товар должен быть новым, не восстановленным и не бывшим в употреблении и обеспечивать предусмотренную производителем функциональность для данного вида продукции. Поставляемый товар должен быть в упаковке, предохраняющей от внешних механических или иных воздействий, иметь маркировку с товарным знаком производителя (при наличии). Упаковка должна гарантировать сохранность продукции при условии соблюдения правил транспортировки и хранения. Не допускается наличие на упаковке следов внешних воздействий (механические повреждения, замятия, разрывы и т.п.). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик осуществляет поставку Товара в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения контракта. По адресу Калужская область, г. Калуга, ул. Болдина 2а. каб. 106 (1этаж) По факту поставки Товара Поставщик в течение 5 (Пяти) рабочих дней формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица имеющего право действовать от имени Поставщика и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Заказчик в течение 10 (Десяти) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, осуществляет одно из действий:- подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке;- формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания от документа о приемке с указанием причин такого отказа |
Приложения: | |
Приобретение канцелярских принадлежностей (ручки канцелярские, маркеры, карандаши чернографитные).pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1898455 |