Тендеры и конкурсные торги / Калужская область /

17-07-2024

Запрос цены. Приобретение канцелярских принадлежностей (ручки канцелярские, маркеры, карандаши чернографитные) (#79398858)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: ОПФР ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100000124000437 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100000124000437

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Приобретение канцелярских принадлежностей (ручки канцелярские, маркеры, карандаши чернографитные)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Калуга, ул. Болдина, д. 2а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Соболева Ольга Сергеевна

Адрес электронной почты

sfr@40.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4842-507129

Факс

7-4842-507118
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.07.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.07.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Приобретение канцелярских принадлежностей (ручки канцелярские, маркеры, карандаши чернографитные)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 1400.00000000000
Миллиметр 2900.00000000000
Штука 1200.00000000000
Штука 2545.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. прикрепленный файл

Порядок оплаты

Оплата стоимости Товара производится Заказчиком по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе.Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Товара не менее 6 месяцев. Начальной датой гарантии является дата подписания документа о приемке Товара. Гарантийные обязательства Поставщика должны распространяться на весь поставляемый Товар. Качество поставляемого товара должно соответствовать обязательным требованиям к их качеству и безопасности, предусмотренным для товаров данного рода действующим законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации. Товар должен быть новым, не восстановленным и не бывшим в употреблении и обеспечивать предусмотренную производителем функциональность для данного вида продукции. Поставляемый товар должен быть в упаковке, предохраняющей от внешних механических или иных воздействий, иметь маркировку с товарным знаком производителя (при наличии). Упаковка должна гарантировать сохранность продукции при условии соблюдения правил транспортировки и хранения. Не допускается наличие на упаковке следов внешних воздействий (механические повреждения, замятия, разрывы и т.п.).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик осуществляет поставку Товара в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения контракта. По адресу Калужская область, г. Калуга, ул. Болдина 2а. каб. 106 (1этаж) По факту поставки Товара Поставщик в течение 5 (Пяти) рабочих дней формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица имеющего право действовать от имени Поставщика и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Заказчик в течение 10 (Десяти) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, осуществляет одно из действий:- подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке;- формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания от документа о приемке с указанием причин такого отказа
Приложения:

Приобретение канцелярских принадлежностей (ручки канцелярские, маркеры, карандаши чернографитные).pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1898455

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка автомобиля
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (ОКСИТОЦИН)
Запрос цены. Поставка тростей белых опорных в целях социального обеспечения граждан.
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (КАРБАМАЗЕПИН)
Запрос цены. Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортного средства
Запрос цены. Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортного средства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.