Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100000124000394 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Прочего оборудования (тактильная схема (мнемосхема)) в рамках программы Доступная среда |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Болдина ул., 2а, г. Калуга, 248003 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бирюков Артем Алексеевич |
Адрес электронной почты |
sfr@40.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-4842-507118-4205 |
Факс |
7-4842-507070 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.06.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.06.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Смотреть прикреплённый файл |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 19 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Смотреть прикреплённый файл |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
1.Гарантийный срок на Товар составляет 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке. 2. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар является новым и ранее не использованным, не имеет дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием, при штатном его использовании. 3. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого Товара, а также наличие сертификатов, обязательных для данного вида Товара, оформленных в соответствии с действующим Российским законодательством. 4. В случае обнаружения дефектов в течение гарантийного срока все затраты, связанные с устранением дефектов, а при необходимости и замены Товара несет Поставщик. 5. В случае возникновения неисправностей в течение гарантийного срока, Поставщик должен устранить возникшие неисправности в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты обращения Заказчика. 6. В период всего гарантийного срока в случае неисправности Товара Поставщик обязан за свой счет заменить его на аналогичный. Тактильная схема (мнемосхема) должна соответствовать требованиям следующих стандартов: ГОСТ Р 51671-2020 "Средства связи и информации технические общего пользования, доступные для инвалидов. Классификация. Требования доступности и безопасности"; СП 59.13330.2020 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения"; ГОСТ Р 52131-2019 "Средства отображения информации знаковые для инвалидов. Технические требования"; ГОСТ Р 59601-2021 "Тактильные мнемосхемы и указатели. Разработка, производство, условия применения". |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется в течение 20 (Двадцать) рабочих дней со дня заключения государственного контракта. |
Приложения: | |
Критерии для определеия НМЦК тактильная мнемосхема.docx |
|
Форма цен. предложения.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1871912 |