Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100000124000364 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка многофункциональной электрической четырехсекционной кровати-вертикализатора с функцией переворачивания и туалетом в целях социального обеспечения граждан. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Калуга, ул.Болдина, 2а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Захарова Вилена Викторовна |
Адрес электронной почты |
sfr@40.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7(4842)50-70-41 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.06.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.06.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка многофункциональной электрической четырехсекционной кровати-вертикализатора с функцией переворачивания и туалетом в целях социального обеспечения граждан. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Без аванса. Для расчетов по государственному контракту Поставщик предоставляет Заказчику отчетные документы: счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах, акт приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателю, отрывной талон к направлению на бумажном носителе и/или в электронном виде в течение 5 (пяти) рабочих дней после поставки/выдачи товара (изделия) получателю, указанному в реестре направлений, и не позднее дня размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика. Заказчиком оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта/30 процентов от цены контракта, в случае его заключения по результатам закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на товар составляет не менее 12 месяцев со дня выдачи изделия получателю Обеспечение гарантийного обязательства 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракт |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (г. Калуга и Калужская область), в течение 30 календарных дней (до 16.08.2024 года) с момента получения направленного Заказчиком реестра направлений при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра направлений произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. Срок действия государственного контракта по 10.09.2024 года. Срок поступления товара в Калужскую область Российской Федерации в течение 5 календарных дней с даты заключения государственного контракта. |
Приложения: | |
Запрос.pdf |
|
Форма новая.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1845458 |