Тендеры и конкурсные торги / Калужская область /

02-04-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедических брюк в целях социального обеспечения граждан (#77233797)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: ОПФР ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100000124000261 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100000124000261

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедических брюк в целях социального обеспечения граждан

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Болдина ул., д. 2а, Калуга, 248003

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Захарова Вилена Викторовна

Адрес электронной почты

sfr@40.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7(4842)50-70-70
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.04.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.04.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

12-01-02 Ортопедические брюки Брюки должны быть изготовлены из высококачественного материала с резинкой на талии. Модель должна быть универсальная, подходит как для мужчин, так и для женщин. Завышенная спинка брюк должна защищать спину, а также позволять делать их ношение в кресле-коляске максимально удобным. Пройма брюк должна быть расширена для возможности использования памперсов. Благодаря специальным выточкам в области колен должна достигаться комфортность при сидении. Накладные карманы должны быть расположены над уровнем колена. Материал должен быть: флис, синтепон, кожа. Цвет должен быть: темно-коричневый или черный. Размер должен быть: по индивидуальным параметрам.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Смотрите прикрепренный файл "запрос цен"

Порядок оплаты

Без аванса. Для расчетов по настоящему Контракту Подрядчик передает Заказчику счет, счет-фактуру (при наличии), Акт сдачи-приемки Работ, Реестр выполненных Работ, отрывной талон к направлению, Акт поставки товара/выполнения работ/оказания услуг по государственному контракту не позднее дня формирования и размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика. Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на расчетный счет Подрядчика и осуществляется Заказчиком на основании надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ и размещения его в единой информационной системе.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию, а именно: - ортопедические брюки не менее 6 месяцев. Обеспечение гарантийных обязательств составляет 5 процентов начальной (максимальной) цены контракты.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ осуществляется по месту изготовления изделия (г. Калуга) или, при необходимости, по месту жительства получателя (в части обмера, примерки, выдачи), по индивидуальному заказу получателя, при наличии направления Заказчика в срок, не превышающий 15 календарных дней, с момента обращения получателя с направлением к Подрядчику. Срок выполнения работ – по 28.06.2024. Срок предоставления документов не позднее 05.07.2024. Срок действия контракта – по 16.07.2024.
Приложения:

Запрос цен.pdf

Форма для заполнения.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1762551

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка ИМН для ОРХМДЛ (Спираль для эмболизации сосудов головного мозга ;Устройство мгновенного отделения спиралей для эмболизации сосудов головного мозга )
Запрос цены. Поставка ИМН для ОРХМДЛ (Катетер внутрисосудистый проводниковый, одноразового использования )
Запрос цены. Поставка медицинских инструментов
Запрос цены. Поставка матрасов для гипер/гипотермии
Запрос цены. Поставка системы хирургической для оптимизации планирования/навигации
Запрос цены. Оказание услуг по испытанию внутреннего и наружного пожарного водопровода противопожарного водоснабжения, перекатка пожарных рукавов в г. Тула и г. Рязань

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.