Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100000124000254 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка противопролежневого матраца полиуретанового в целях социального обеспечения граждан. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
248000, г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бородина Ирина Алексеевна |
Адрес электронной почты |
sfr@40.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-4842-713780 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.03.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.03.2024 15:45 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прикрепленный файл "Запрос цен" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. прикрепленный файл "Запрос цен" |
Порядок оплаты |
Без аванса. Для расчетов по настоящему Контракту Поставщик передает Заказчику счет, счет-фактуру (при наличии), Акт сдачи-приемки Товара Реестр поставленного Товара, отрывной талон к направлению, Акт поставки товара/выполнения работ/оказания услуг по государственному контракту не позднее дня формирования и размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика. Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на расчетный счет Подрядчика и осуществляется Заказчиком на основании надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ и размещения его в единой информационной системе. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на противопролежневый матрац полиуретановый составляет не менее 12 месяцев со дня выдачи изделия получателю Обеспечение гарантийного обязательства 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракт |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (г. Калуга и Калужская область), в течение 30 календарных дней (до 28.06.2024 года) с момента получения направленного Заказчиком реестра направлений при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра направлений произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. Срок действия государственного контракта по 16.07.2024 года. Срок поступления товара в Калужскую область Российской Федерации в течение 5 календарных дней с даты заключения государственного контракта. Срок поставки Товара – по 28.06.2024 |
Приложения: | |
запрос цен.pdf |
|
Форма+новая.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1749768 |