Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область /

05-03-2024

Запрос цены. Оказание услуг по санаторно-курортному лечению в целях социального обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Калужской области, с заболеваниями по классу ХIХ МКБ-10 «Травмы, отравления и некоторые другие последствия воздействия внешних причин» (спинальные больные), имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (#76600648)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: ОПФР ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100000124000227 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100000124000227

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по санаторно-курортному лечению в целях социального обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Калужской области, с заболеваниями по классу ХIХ МКБ-10 «Травмы, отравления и некоторые другие последствия воздействия внешних причин» (спинальные больные), имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию необходимо предоставить в адрес ОСФР по Калужской области по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Академика Королева, д. 22.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Санарова Наталья Владимировна

Адрес электронной почты

sfr@40.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-484-2713765

Факс

+7-484-2774626
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.03.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.03.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прикрепленный файл "Запрос цен"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Условная единица 72
Условная единица 72


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. прикрепленный файл "Запрос цен"

Порядок оплаты

Без аванса. 1. Для расчетов по государственному Контракту Исполнитель передает Заказчику счета, счета-фактуры (при наличии), Реестры лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, отрывные талоны путевок или документы их заменяющие, Акты оказанных услуг и одновременно формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в единой иформационной системе документ о приемке. 2. Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя и осуществляется Заказчиком по факту оказания услуг и по мере предоставления Исполнителем надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов, указанных в п. 1, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Предоставление последнего комплекта документов не позднее 19 декабря 2024 года. Срок действия контракта по 28 декабря 2024 года

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

-

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место оказания услуг: Российская Федерация, Республика Крым Продолжительность 1 курса лечения: 24 дня Сроки оказания услуг: срок первого заезда наступает не ранее 01 мая 2024 года, начало последнего заезда не позднее 05 ноября 2024 года
Приложения:

Запрос цен.pdf

форма.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1721544

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (степлеры и кассеты)
Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочного (для инвалидов и детей-инвалидов) в целях социального обеспечения граждан
Запрос цены. Поставка картриджей для принтеров и многофункциональных устройств (комплектующих и запасных частей для вычислительных машин прочих, не включенных в другие группировки)
Запрос цены. Оказание услуг по диагностике персональных носимых видеорегистраторов для нужд Смоленской таможни
Запрос цены. Поставка персональных носимых видеорегистраторов для нужд Белгородской таможни
Запрос цены. Оказание услуг по проведению инструкторско-методического занятия по повышению и подтверждению квалификации сотрудников специальных отрядов быстрого реагирования ЦТУ по беспарашютному десантированию.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.