Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100001421000155 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту протеза бедра модульного с целью обеспечения инвалида |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Информацию необходимо представить в адрес регионального отделения: Академика Королева, 22, Калуга, 248000, по факсу 8(4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru, номер контактного телефона: +7(4842)713-781, 713-782 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Порожанова Елена Олеговна |
Адрес электронной почты |
info@ro40.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-484-2713781 |
Факс |
+7-484-2774626 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.04.2021 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.04.2021 15:40 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2021 - 05.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прикрепленные документы |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. прикрепленные документы |
Порядок оплаты |
Без аванса. Оплата осуществляется по факту выполнения работ в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента предоставления Подрядчиком оформленных надлежащим образом финансовых и отчетных документов, а именно: счета, счета-фактуры (при наличии), Акта сдачи-приемки Работ, Реестра выполненных Работ, отрывного талона к Направлению и Акта поставки товара/выполнения работ/оказания услуг по Государственному контракту. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок: на отремонтированный протез не менее 3 месяцев со дня получения отремонтированного протеза получателем; на результаты работ по замене приемных гильз протезов нижних конечностей должен составлять не менее трех месяцев со дня выдачи получателю протеза с замененной приемной гильзы; на результаты работ по ремонту протезов конечностей (замена чехла из полимерного материала (силиконового) на культю нижней конечности) составляет не менее 6 месяцев со дня выдачи получателю отремонтированного протеза. Обеспечение гарантийных обязательств составляет 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
г. Москва или Московская область. Выполнение работ осуществляется по месту изготовления изделий (г. Москва или Московская область) или, при необходимости, по месту жительства инвалида (в части обмера, примерки, выдачи), по индивидуальному заказу инвалида, при наличии направления Заказчика в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента обращения инвалида с направлением к Подрядчику. Срок выполнения работ – до 31.08.2021. |
Приложения: | |
Запрос цен.pdf |
|
Таблица к запросу.docx |
|
Форма для заполнения.docx |