Тендеры и конкурсные торги / Калужская область /

24-06-2020

Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Государственного учреждения - Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. (#47441402)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: Государственное учреждение - Калужское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100001420000138 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100001420000138

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Государственного учреждения - Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию необходимо представить в срок до «08» июня 2020 года включительно в адрес регионального отделения по факсу 8(4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22, каб. 105.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кертбиев Альберт Алиевич

Адрес электронной почты

info@ro40.fss.ru

Номер контактного телефона

(4842) 71-37-67
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.06.2020 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.07.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2020 - 08.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Смотреть прикрепленный документ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 215
Штука 60
Штука 10000
Штука 145
Миллиметр 221


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Смотреть прикрепленный документ

Порядок оплаты

Оплата производится по факту поставки товара, путем безналичного перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 5 (Пяти) рабочих дней после предоставления Поставщиком, оформленных надлежащим образом финансовых и отчетных документов: счета на оплату, счета-фактуры (при наличии), товарной накладной и акта сдачи-приемки товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

15%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Канцтовары должны быть, новыми, т.е, не бывшими в употреблении свободен от прав третьих лиц. Упаковка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТа 8.579-2002 «Государственная система обеспечения единства измерений. Требования к количеству фасованных товаров в упаковках любого вида при их производстве, расфасовке, продаже и импорте».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Поставка товара осуществляется одной партией в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня заключения контракта. 2. В цену контракта входит стоимость товара, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а так же расходы на страхование и хранение товара, расходы на доставку и разгрузку на 1-й этаж. 3. Поставка товара производится по адресу: г. Калуга, ул. Академика Королева, 22.
Приложения:

Запрос цен.pdf

Форма для заполнения.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка устройства считывания данных с контрольных (идентификационных) знаков и средств идентификации маркированных товаров
Запрос цены. Поставка инвалиду технических средств реабилитации – кресел- колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП
Запрос цены. Поставка инвалиду технических средств реабилитации – кресел- колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП
Запрос цены. Поставка инвалиду технического средства реабилитации – кресла- коляски с электроприводом.
Запрос цены. Поставка инвалиду технических средств реабилитации – кресел- колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП.
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.