Тендеры и конкурсные торги / Калужская область /

27-03-2020

Поставка канцелярских принадлежностей (#46073175)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 20 316 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137200001220001317
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛ ПЛЕХАНОВА, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛ ПЛЕХАНОВА, 45
Ответственное должностное лицо Маркина Анастасия Юрьевна
Телефон: 7-4842-715070
Электронная почта: markina_aj@adm.kaluga.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2020 в 17:04:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка"
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 316 Российский рубль
Номер организации заказчика 03373000307
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ТАРУССКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2020г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Грамота почетная
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 742 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Благодарственное письмо
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 429 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Вкладыш в трудовую книжку.
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 263 Российский рубль
Стоимость: 3 949 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 40 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 1 037 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 122 Российский рубль
Стоимость: 1 229 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 174 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 1 167 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 60 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 155 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 129 Российский рубль
Стоимость: 1 296 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 629 Российский рубль
Стоимость: 629 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Фоторамка
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 136 Российский рубль
Стоимость: 6 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.24.120 (Рамки для фотографий, картин или аналогичных изделий из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 20 316 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация - Канцелярские принадлежности.docx (Документация - Канцелярские принадлежности 114.03 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Кислород сжатый
    Углекислый газ
    Оказание услуг по информационному обслуживанию и сопровождению экземпляров справочно-правовой системы «Консультант Плюс»
    Оказание услуг по разработке проектной документации по объекту: Ремонт моста через р.Вертинка на автомобильной дороге М-3 «Украина»-поселок Думиничи-станция Думиничи в Думиничском районе, ст.Думиничи
    Поставка канцелярских товаров прочих
    Поставка канцелярских товаров.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.