Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-12-2019

Закупка сырья для индивидуальных рационов питания (#44126392)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 37 053 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-7 УФСИН России по Калужской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0337100007019000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 7 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Закупка сырья для индивидуальных рационов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 7 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 248009, Калужская обл, Калуга г, УЛ ГРАБЦЕВСКОЕ ШОССЕ, 39Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 248009, Калужская обл, Калуга г, УЛ ГРАБЦЕВСКОЕ ШОССЕ, 39Б
Ответственное должностное лицо Петрова Людмила Вячеславовна
Телефон: 7-4842-551619-2250
Факс: 7-4842-590592
Электронная почта: Kalugavk@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2019 в 07:49:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие https://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику аукциона в случае: 1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 6 статьи 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ; 2) подачи одним участником такого аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе; 3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе; 4) получения данной заявки от участника такого аукциона с нарушением положений части 9 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ; 5) наличия в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 19.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 37 053 Российский рубль
Источник финансирования Дополнительный источник бюджетного финансирования
Номер организации заказчика 03371000070
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 7 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно Государственного контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 852 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000039 л/с БИК 042908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Салфетки влажные
Количество: 1500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 2 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки бумажные
Количество: 175065 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 35 013 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 37 053 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 381.5 Кб)
  • ТЗ салфетки.docx (ТЗ салфетки 20.32 Кб)
  • НМЦК .xls (НМЦК 59 Кб)
  • извещение Приложение № 3 (Восстановлен).doc (извещение Приложение № 3 (Восстановлен) 119.5 Кб)
  • Проект ГК для ИРП салфетки.docx (Проект ГК для ИРП салфетки 73.17 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по опубликованию информационных материалов о деятельности Законодательного Собрания Калужской области в средствах массовой информации на территории Барятинского района Калужской области
    Оказание услуг по захоронению (рытью) могил и уборке территории городского кладбища (Реестровый номер: 3266Э-02/19сб)
    Оказание услуг по ежемесячному мониторингу обеспечения связи объектов, для передачи сигналов состояния автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения (СО), с Пультом Централизованного Наблюдения Единой Службы Спасения – 01 (ПЦН ЕСС-01)(объект: ГКОУ КО «Троицкая школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями»)
    Оказание услуг по доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет (объект: "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Содействие")
    Закупка двуокиси углерода жидкой для нужд МРНЦ им. А.Ф. Цыба
    Закупка баллонов под двуокись углерода жидкую для нужд МРНЦ им. А.Ф. Цыба

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.