Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Продовольственные товары

07-03-2018

Закупка продуктов питания (хлеб) (#32683047)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 1 095 563 рублей
Закупочная организация: ФГУ ДС "Калуга-Бор" Росздрава
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0337100007318000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "КАЛУГА-БОР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Закупка продуктов питания (хлеб)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "КАЛУГА-БОР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 248007, Калужская обл, Калуга г, УЛ КАЛУГА-БОР, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 248007, Калужская обл, Калуга г, УЛ КАЛУГА-БОР, 3
Ответственное должностное лицо Разживина Людмила Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2018 в 12:23:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Регламентируется статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 095 563 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств Федерального бюджета, а также средства от иной приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03371000073
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "КАЛУГА-БОР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 29.12.2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 955 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000001 л/с БИК 042908001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 54 778 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ определения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000001 л/с БИК 042908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Батон из муки пшеничной хлебопекарной высшего сорта в нарезке, в индивидуальной упаковке
Количество: 9652.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 683 651 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)

Наименование товара, работы, услуги: Формовой хлеб из смеси муки ржаной и пшеничной первого сорта в нарезке, в индивидуальной упаковке
Количество: 7200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 411 912 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)


Всего на сумму: 1 095 563 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АДок хлеб 04-122018.docx (АДок хлеб 04-122018 148.76 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Водоотведение
    Закупка расходного материала в для нужд НИИ урологии и интервенционной радиологии им. Н.А. Лопаткина
    Теплоснабжение
    Закупка медицинских расходных материалов для нужд НИИ урологии и интервенционной радиологии им. Н. А. Лопаткина
    Оказание услуг по заправке тонером и ремонту картриджей организационной техники районных (городского) судов Калужской области, Калужского гарнизонного военного суда
    Закупка медицинских расходных материалов для нужд НИИ урологии и интервенционной радиологии им. Н.А. Лопаткина

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.