Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137100001517000065
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРИОКСКИЙ ТЫЛОВОЙ ТАМОЖЕННЫЙ ПОСТНазвание тендера Приобретение офисных кресел
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45912 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550380 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ПРИОКСКИЙ ТЫЛОВОЙ ТАМОЖЕННЫЙ ПОСТ
Место нахождения Российская Федерация, 248008, Калужская обл, Калуга г, УЛ ЛИТВИНОВСКАЯ, 2 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 248008, Калужская обл, Калуга г, УЛ ЛИТВИНОВСКАЯ, 2 А
Ответственное должностное лицо Сначева Ирина Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 248008, Калужская обл, Калуга г, УЛ ЛИТВИНОВСКАЯ, 2 А, кабинет 204.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями части 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе заявка в форме электронного документа подается в составе документов и по форме, предусмотренной для заявки в письменной форме, с использованием единой информационной системы.
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 г. № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» возможность подачи через указанную единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика и окончательных предложений должна быть обеспечена участникам закупок Федеральным казначейством не позднее 1 января 2018 года.
В связи с этим заявки на участие в определении поставщика до обеспечения указанной возможности участникам закупки Федеральным казначейством подаются участниками закупки в письменной форме.
Участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки или в форме электронного документа подписанного усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
На таком конверте необходимо указать следующее:
«Заявка на участие в запросе котировок ____________» (наименование запроса котировок).
«Идентификационный код закупки №_________________________»
«Реестровый номер запроса котировок №_____»
«НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «_» ч. «_»м. «____» ____________ 20_____ года»
(с указанием времени и даты вскрытия конвертов)
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 47 926 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 01371000015
Организация заказчика ПРИОКСКИЙ ТЫЛОВОЙ ТАМОЖЕННЫЙ ПОСТ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг сентябрь-октябрь
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя. Максимальная нагрузка: не менее 110 кг и не более 120 кг; материал крестовины: металл; материал обивки: искусственная кожа; цвет: бежевый; должно иметь: регулировку по высоте, регулировку силы отклонения спинки, подлокотники: металлические с мягкими обитыми накладками, механизм качания: синхронный, угол между сиденьем и спинкой при качании не должно изменяться, возможность фиксации спинки под любым углом; ширина сидения: не менее 50 см и не более 60 см; высота кресла: от 122 до 128 см; высота сидения: от 48 до 54 см; тип базы: пятилучевая крестовина, полированная алюминиевая на колесах; материал роликов: пластик.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 023 Российский рубль
Стоимость: 14 023 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло. Максимальная нагрузка: не менее 110 кг и не более 120 кг; материал обивки: ткань серии JP; цвет: серый; каркас: немонолитный; должно иметь регулировку по высоте, механизм качания с возможностью фиксации спинки в рабочем положении; тип базы: пятилучевая крестовина на колесах; цвет каркаса: черный;; максимальная ширина: не менее 50 см и не более 56 см; ширина спинки: не менее 52 см и не более 53 см; высота до подлокотников: 69-82 см; материал крестовины: пластик; набивка кресла: стандартный поролон; тип подлокотников: пластик; подлокотники должны являться соединительным элементом спинки и сидения; материал роликов: пластик.
Количество: 7.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 843 Российский рубль
Стоимость: 33 903 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
47 926 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение .doc (извещение 185 Кб)приложение к док-ции.xls (приложение к док-ции 66.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (аторвастатин)Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории (латекс тесты).Поставка автомобильных шинПоставка чугунных труб и фасонных частей к нимПоставка лекарственных средствБензин автомобильный, Дизельное топливо