Тендеры и конкурсные торги / Калужская область /

11-02-2020

Запрос цены. Поставка офисной бумаги для нужд Государственного учреждения- Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (#45017994)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: Государственное учреждение - Калужское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100001420000038 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100001420000038

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка офисной бумаги для нужд Государственного учреждения- Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Информацию необходимо представить в адрес регионального отделения: ул.Академика Королева, д.22, г.Калуга, 248000, по факсу 8(4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru, номер контактного телефона 8(4842) 713-781, 713-782

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кертбиев Альберт Алиевич

Адрес электронной почты

info@ro40.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4842-713767
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.02.2020 11:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.02.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 02.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Смотреть прикрепленные документы



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1750.00000000000
Штука 4.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата производится по факту поставки товара, путем безналичного перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 10 (Десяти) рабочих дней после предоставления Поставщиком, оформленных надлежащим образом первичных учетных документов: счета на оплату, счета-фактуры (при наличии), товарной накладной и акта сдачи-приемки товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

15%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставляемый товар должен соответствовать: - ГОСТ 9327 - 60 «Бумага и изделия из бумаги. Потребительские форматы». - ГОСТ 6656 - 76 «Бумага писчая потребительских форматов. Технические условия» ГОСТ Р 58106 - 2018 «Бумага для офисной техники. Технические условия».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня заключения государственного контракта. Поставка товара осуществляется по адресу: г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22. Цена контракта включает стоимость товара с учетом НДС ____% (указывается размер налога на добавленную стоимость в процентах, в зависимости от системы налогообложения)/НДС не облагается, а также расходы, связанные с доставкой, разгрузкой-погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. Прием Товара по количеству будет производиться в день поставки Товара в соответствии с товарной накладной. Приемка Товара на соответствие требованиям, указанным в Контракте, осуществляется постоянно действующей комиссией Заказчика по поступлению и выбытию активов в Государственном учреждении – Калужском региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации. Комиссия Заказчика осуществляет осмотр, приемку и экспертизу поставленного Товара и при отсутствии претензии у комиссии Заказчика по итогам приемки и экспертизы поставленного Товара в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поставки Товара всеми членами комиссии Заказчика подписывается Акт сдачи-приемки Товара и утверждается Заказчиком, а также Заказчиком подписывается товарная накладная. При выявлении комиссией Заказчика несоответствий (качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию) в поставленном Товаре, препятствующих его приемке, Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поставки Товара составляет акт с перечнем выявленных недостатков и направляет Поставщику. Поставщик обязан заменить Товар ненадлежащего качества в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения акта с перечнем выявленных недостатков на Товар надлежащего качества. Датой приемки Това
Приложения:

Форма+для+заполнения+бумага.docx

таблица+бумага.docx

Ценовой запрос.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Оказание услуги по приему и обращению с отходами IV класса опасности, образовавшимися в результате деятельности Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Запрос цены. Оказание услуги по приему и утилизации архивных документов с истекшими сроками хранения Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.