Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100001420000038 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка офисной бумаги для нужд Государственного учреждения- Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Информацию необходимо представить в адрес регионального отделения: ул.Академика Королева, д.22, г.Калуга, 248000, по факсу 8(4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru, номер контактного телефона 8(4842) 713-781, 713-782 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кертбиев Альберт Алиевич |
Адрес электронной почты |
info@ro40.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4842-713767 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.02.2020 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.02.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 02.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Смотреть прикрепленные документы |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1750.00000000000 | ||
Штука | 4.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата производится по факту поставки товара, путем безналичного перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 10 (Десяти) рабочих дней после предоставления Поставщиком, оформленных надлежащим образом первичных учетных документов: счета на оплату, счета-фактуры (при наличии), товарной накладной и акта сдачи-приемки товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
15% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставляемый товар должен соответствовать: - ГОСТ 9327 - 60 «Бумага и изделия из бумаги. Потребительские форматы». - ГОСТ 6656 - 76 «Бумага писчая потребительских форматов. Технические условия» ГОСТ Р 58106 - 2018 «Бумага для офисной техники. Технические условия». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня заключения государственного контракта. Поставка товара осуществляется по адресу: г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22. Цена контракта включает стоимость товара с учетом НДС ____% (указывается размер налога на добавленную стоимость в процентах, в зависимости от системы налогообложения)/НДС не облагается, а также расходы, связанные с доставкой, разгрузкой-погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. Прием Товара по количеству будет производиться в день поставки Товара в соответствии с товарной накладной. Приемка Товара на соответствие требованиям, указанным в Контракте, осуществляется постоянно действующей комиссией Заказчика по поступлению и выбытию активов в Государственном учреждении – Калужском региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации. Комиссия Заказчика осуществляет осмотр, приемку и экспертизу поставленного Товара и при отсутствии претензии у комиссии Заказчика по итогам приемки и экспертизы поставленного Товара в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поставки Товара всеми членами комиссии Заказчика подписывается Акт сдачи-приемки Товара и утверждается Заказчиком, а также Заказчиком подписывается товарная накладная. При выявлении комиссией Заказчика несоответствий (качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию) в поставленном Товаре, препятствующих его приемке, Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поставки Товара составляет акт с перечнем выявленных недостатков и направляет Поставщику. Поставщик обязан заменить Товар ненадлежащего качества в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения акта с перечнем выявленных недостатков на Товар надлежащего качества. Датой приемки Това |
Приложения: | |
Форма+для+заполнения+бумага.docx |
|
таблица+бумага.docx |
|
Ценовой запрос.pdf |