Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Хозяйственные товары

09-12-2023

Поставка стендов по гражданской обороне (#74941393)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 227 210 рублей
Организатор тендера: УМВД РОССИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100053533123100354
Номер 100053533123100354
Дата и время размещения закупки 08.12.2023 12:08
Дата и время окончания подачи предложений 08.12.2023 14:08
Идентификационный код закупки 231402800388040280100100120000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УМВД РОССИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 4028003880
КПП организации 402801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Уваров В.В.
Адрес организации Калужская обл, г Калуга, ул Суворова, д 139
Адрес электронной почты заказчика ooto-umvd@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(484)250-21-61
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка стендов по гражданской обороне
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 227210.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 15.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта при существенном нарушении Контракта Поставщиком. Нарушение Контракта Поставщиком предполагается существенным в случаях: 1. Отказ Поставщика передать Заказчику товар или принадлежности к нему (пункт 1 статьи 463, абзац второй статьи 464 ГК РФ); 2. Существенное нарушение Поставщиком требований к качеству товара, а именно обнаружение Заказчиком неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков (пункт 2 статьи 475 ГК РФ); 3. Невыполнение Поставщиком в разумный срок требования Заказчика о доукомплектовании товара (статья 480 ГК РФ); 4. Неоднократное нарушение Поставщиком сроков поставки товаров (пункт 2 статьи 523 ГК РФ).
Дополнительные условия Оплата товара, поставленного в период с 01 по 20 декабря 2023 года, осуществляется не позднее чем за один рабочий день до окончания 2023 года. Цена государственного контракта включает в себя стоимость товара, все налоги, сборы, обязательные платежи, расходы на оплату таможенных пошлин и страхование (если они есть), расходов по доставке товара, упаковке (тары), а также иных расходов Поставщика, необходимых для исполнения государственного контракта. Поставщик гарантирует качество поставляемого товара в период гарантийного срока. Гарантийный срок на товар устанавливается 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания заказчиком акта сдачи-приемки товара. Поставщик обязан по первому требованию заказчика, заменить несоответствующий требованиям государственного контракта товар на новый товар. Срок замены товара, в пределах гарантийного срока, составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента извещения поставщика об обнаружении дефектов. Расходы по замене товара осуществляются за счет средств поставщика. Срок приемки тов.(работ, услуг): 1 кал. дн. Требования к закупке: согласно спецификации в прилагаемом файле. Соответствие требованиям статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Бюджет Источник финансирования заказа: федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 19.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ИЗВЕЩЕНИЕ ЕАТ.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Калуга, ул Веры Андриановой, д 31 Разовая (одной партией).
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МОДЕЛИ, МАКЕТЫ И АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ. Материально-техническое оснащение «УГОЛОК ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ»
Дополнительное описание товара, работы, услуги Размер: 1,3*0,86 м Материал: ПВХ 3 мм, пленка Orajet (или эквивалент) QR-кода с видеоинструктажом по обучению работников мерам пожарной безопасности - наличие 1.Прямой доступ к электронной версии, без дополнительной регистрации и установки программ, с любых моделей телефонов. Обязанности Поставщика: - самостоятельный поиск информации Поставщиком - самостоятельная оцифровка - размещение оцифрованных версий на собственной электронной платформе Поставщика, - самостоятельное генерирование QR-кода с выходом на электронную собственную платформу Поставщика и нанесение их на пособие. 2.Певая доврачебная помощь На пособие нанесен qr-код двухуровневый: первый уровень- выход на кнопки с наименованием правил оказания первой доврачебной помощи (техника реанимации, электротравмы и тд), не менее 6и кнопок. Все кнопки должны быть кликабельны, с выходом на 2 уровень. Второй уровень– при нажатии на каждую кнопку открывается иллюстрированный алгоритм оказания первой мед помощи (иллюстрации и текстовое наполнение) той кнопки , на которую нажимает пользователь Скрытые подвесы: наличие Согласование дизайн-макета с Заказчиком!
Страна происхождения
Количество 56 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 3640.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 203840.00
2 Наименование товара (работ, услуг) МОДЕЛИ, МАКЕТЫ И АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ. Материально-техническое оснащение «УГОЛОК ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ»
Дополнительное описание товара, работы, услуги Размер: 1,4*1,1 м Материал: ПВХ 3 мм, пленка Orajet (или эквивалент) Карманы: 12А4 (ПЭТГ) Скрытые подвесы: наличие Согласование дизайн-макета с Заказчиком!
Страна происхождения
Количество 3 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 7790.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 23370.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Ковалева Лариса Алексеевна (ИНН: 402916388107)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 08.12.2023 13:19

Приложения

doc04461020231206070848.pdf
ИЗВЕЩЕНИЕ ЕАТ.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.