Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Хозяйственные товары

16-11-2021

Канцелярские товары (#58037132)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 15 980 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-048260 от 14.11.2021
Объект исследования Канцелярские товары
Предельная цена исследования 15 980.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2", Г. СОСЕНСКИЙ КОЗЕЛЬСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактное лицо Бахаева Лариса Владимировна
Телефон 7-48442-42060
Электронная почта ssh2byx@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 14.11.2021 22:30
Дата и время окончания подачи заявок 17.11.2021 08:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Расчет производится по факту поставки товара и подписания документа о приемке (товарной (товарно-транспортной) накладной), при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного товара, по выставленному Поставщиком счету (или) счета-фактуры, в течение 30 дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Иные требования К заявке обязательно приложение коммерческого предложения с ценами на товар! Без коммерческого предложения заявка рассматриваться не будет. Товар должен быть новый (товар, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). В случае обнаружения факта поставки товара в недостаточном количестве, а также ненадлежащего качества, Заказчик уведомляет об этом Поставщика в течение 2 (двух) дней и устанавливает Поставщику разумный срок для восполнения не поставленного количества товара и (или) замены ненадлежащего товара на товар надлежащего качества. Все расходы в этом случае осуществляются за счет Поставщика.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Калужская область, Козельский район, г.Сосенский ул.35 лет Победы д.3
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 рабочих дней с даты заключения договора
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена настоящего договора является твердой, не подлежит изменению в ходе выполнения договора и включает все расходы, в том числе стоимость Товара, сборку Товара, расходы на доставку Товара до местонахождения Заказчика, тару, погрузку и разгрузку Товара, расходы по страхованию, уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, которые могут возникнуть у Поставщика при исполнении обязательств по договору.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Файл-вкладыш глянцевый, А4, 0,030 мм, 100 шт./упак УПАК 170.00 10 1 700.00
2 Скоросшиватель пластиковый BRAUBERG, А4, 130/180 мкм, салатовый ШТ 13.00 30 390.00
3 Папка-регистратор Berlingo "Standard", 70мм, бумвинил, с карманом на корешке, салатовая ШТ 230.00 5 1 150.00
4 Пленки-заготовки для ламинирования А4, КОМПЛЕКТ 100 шт., 100 мкм, ОФИСМАГ УПАК 900.00 2 1 800.00
5 Бумага SvetoCopy "Classic" А4, 80г/м2, 500л., 146% ШТ 280.00 30 8 400.00
6 Лоток вертикальный сборный (240х240х290 мм), 3 отделения ШТ 400.00 2 800.00
7 Степлер №10 Berlingo "Hyper" до 20л, 100 скоб, пластиковый корпус, ШТ 230.00 1 230.00
8 Журнал регистрации приказов, 48 л., картон, блок офсет, А4 (198х278 мм), STAFF, 130079 ШТ 80.00 2 160.00
9 Блок для записей OfficeSpace, 9*9*9см, белый, белизна 65-70% ШТ 60.00 5 300.00
10 Папка-регистратор Berlingo "Standard", 50мм, мрамор, разборн., с карм. на кор., ниж. мет. кант, черная ШТ 210.00 5 1 050.00
15 980.00
Прикрепленные документы
Нет прикрепленных документов
14.11.2021 22:26 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Продукты питания(мясные продукты)
Оказание услуги для осуществления части полномочий по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, находящихся на территории муниципального района "Ферзиковский район"
Поставка ксеноновых ламп для цифрового кинопроектора МБУК "ДК "Юность"
Поставка системных блоков
Поставка сувенирной продукции
Заправка картриджей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.