Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Услуги

13-07-2023

Оказание услуг по физической охране объектов (Реестровый номер: 12К-13/23ртс) (#71847815)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 12 453 134 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ФЕРЗИКОВСКИЙ"" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ФЕРЗИКОВСКИЙ РАЙОН" КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0337300063723000002
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ФЕРЗИКОВСКИЙ"" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ФЕРЗИКОВСКИЙ РАЙОН" КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по физической охране объектов (Реестровый номер: 12К-13/23ртс)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ФЕРЗИКОВСКИЙ"" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ФЕРЗИКОВСКИЙ РАЙОН" КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 249800, Калужская обл, Ферзиковский р-н, Ферзиково п, УЛ КОЛХОЗНАЯ, 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 249800, Калужская обл, Ферзиковский р-н, Ферзиково п, УЛ КОЛХОЗНАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Платова Оксана Викторовна
Телефон: 7-4842-565603
Факс: 7-4842-563541
Электронная почта: platova_ov@adm.kaluga.ru
Дополнительная информация: Контактная информация заказчиков «Согласно ИЗВЕЩЕНИЮ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, размещенного в разделе данного извещения «ПЕРЕЧЕНЬ ПРИКРЕПЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ» («Дополнительная информация и документы»)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2023 17:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.08.2023 11:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233402000382540200100100230018010244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги «Согласно ЧАСТИ 5 ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, размещенного в разделе данного извещения «ПЕРЕЧЕНЬ ПРИКРЕПЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ» («Дополнительная информация и документы»).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги частной охраны (Выставление поста охраны) 80.10.12.000-00000003 Человеко-час 45792 271.95 12453134.4


Итого: 12453134.4 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 622656.72 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303373000828001
Номер позиции 202303373000828001000025


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


12К-13-23ртс Извещение о проведении совместного конкурса (2).doc

12К-13-23ртс Извещение о проведении совместного конкурса (2).doc

12К-13-23ртс Извещение о проведении совместного конкурса (2).doc

12К-13-23ртс Извещение о проведении совместного конкурса (2).doc

12К-13-23ртс Извещение о проведении совместного конкурса (2).doc

12К-13-23ртс Порядок рассмотрения и оценки заявок (3).docx

Техническая документация

  • 12К-13-23ртс Порядок рассмотрения и оценки заявок (2).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Инвентаризация стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Закупка № 0131300000623001385 от 11.07.2023: Распространение информации о деятельности администрации городского округа город Воронеж через средства массовой информации
Закупка № 0131300000623001386 от 11.07.2023: Распространение информации о деятельности администрации городского округа город Воронеж через средства массовой информации
Закупка № 0131300000623001387 от 11.07.2023: Разработка научно-проектной документации по сохранению объектов культурного наследия регионального значения "Дом врача А.К. Тобина. Здесь в 1870-1890-е гг. жил городской санитарный врач В.М. Резников; в 1900-е гг. работал техник-архитектор П.И. Медведев" (г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 40) и "Дом Клочковых, где бывал Бунаков" (г. Воронеж, ул. Никитинская, 50в)
Закупка № 0131300000623001388 от 11.07.2023: Поставка системных блоков для строящегося объекта «Образовательный центр на 2860 мест на Московском проспекте, г. Воронеж (включая ПИР)»
Проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения «Городская усадьба Морозова, XIX в.: - Жилой дом, конец XIX в.», расположенного по адресу: г. Москва, Подсосенский пер., дом 21, стр.1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.