Объявление о закупке №100195451123101108
|
Номер
|
100195451123101108
|
Дата и время размещения закупки
|
11.12.2023 16:54
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
12.12.2023 12:00
|
Идентификационный код закупки
|
231402801747440290100103400000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ПРИОКСКИЙ ТЫЛОВОЙ ТАМОЖЕННЫЙ ПОСТ
|
ИНН организации
|
4028017474
|
КПП организации
|
402901001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Степанова Виктория Львовна
|
Адрес организации
|
248008, ОБЛАСТЬ КАЛУЖСКАЯ, Г. КАЛУГА, ул УЛ. ЛИТВИНОВСКАЯ, д. Д.2 А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
StepanovaVL@ctu.customs.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(484)271-32-55
|
Дополнительная контактная информация
|
Контактные данные :Баков Сергей Николаевич (4842) 713-220, Андреева Елена Викторовна (4842) 713-254.
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка скоросшивателей для нужд Приокского тылового таможенного поста.
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
95250.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
18.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Досрочное расторжение настоящего Контракта может иметь место по соглашению Сторон, по решению суда, или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта, по
основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с
действующим гражданским законодательством Российской Федерации.
|
Дополнительные условия
|
Товар должен быть новым товаром, ранее не находящимся в использовании у Поставщика или у третьих лиц. Не допускается поставка товара бывшего в употреблении или восстановленного. Поставщик
гарантирует, что поставляемый на склад Заказчика Товар отвечает стандартам безопасности и качества в соответствии с законодательством Российской Федерации. Товар в случаях предусмотренных
действующим законодательством РФ, должен иметь сертификат соответствия/декларацию о соответствии, разрешение на применение на территории РФ. Поставляемый Товар должен быть упакован в
стандартную упаковку, обеспечивающую его сохранность при транспортировке и хранении. Упаковка должна предотвращать (в том числе при поставке) порчу товара, загрязнение, механические
повреждения, обеспечить защиту от сырости. В случае выявления недостатков Товара Заказчик составляет акт с перечнем недостатков Товара. Поставщик обязан произвести замену некачественного
Товара за свой счет в течение пяти дней со дня получения акта. Ограничения: ПП № 617 от 30.04.2020 (в ред. от 04.12.2021).
|
Бюджет
|
Источник финансирования: Федеральный бюджет РФ
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
техническое задание.zip
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Калуга, ул Литвиновская, д 2А
|
Режим работы Заказчика: В рабочие дни: понедельник – четверг с 08-30 до 16-00, в пятницу и предпраздничные дни: с 08-30 до 15-00 часов по московскому времени. Поставка и разгрузка
Товара производится за счет сил и средств Поставщика
|
Срок оказания услуг: в течение 5 рабочих дней с даты заключения контракта.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
в соответствии с 44-фз и ПП № 1042
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПАПКИ. Папка картонная
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Качественная характеристика. Тип: папка -скоросшиватель, формат А4. механизм скоросшивателя – стандартный;
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
5000 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
19.05 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
95250.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Запланирована
|
Информация предоставлена на: 11.12.2023 17:11
|