Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Мебель и интерьер

29-02-2024

Поставка мебели для центральной районной библиотеки МКУК "Людиновская ЦБС" (реестровый номер: 140Э-22/24ртс) (#76507629)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 5 746 787 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137300021224000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД ЛЮДИНОВО И ЛЮДИНОВСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Поставка мебели для центральной районной библиотеки МКУК "Людиновская ЦБС" (реестровый номер: 140Э-22/24ртс)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД ЛЮДИНОВО И ЛЮДИНОВСКИЙ РАЙОН"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, пл.Старый Торг, 5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, пл.Старый Торг, 5
Ответственное должностное лицо Рыбакова Наталья Алексеевна
Телефон: 8-4842-565971
Электронная почта: ribakova_na@adm.kaluga.ru
Дополнительная информация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА Г. ЛЮДИНОВА И ЛЮДИНОВСКОГО РАЙОНА". Место нахождения: Российская Федерация, 249406, Калужская обл, Людиновский р-н, Людиново г, УЛ. Ф.ЭНГЕЛЬСА, Д. 9. Почтовый адрес:Российская Федерация, 249406, Калужская обл, Людиновский р-н, Людиново г, УЛ. Ф.ЭНГЕЛЬСА, Д. 9. Телефон: 8-48444-62217. Адрес электронной почты: cbs-ludinovo@yandex.ru Ответственное лицо: Хопилова Лилия Александровна. Информация о контрактном управляющем,ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Ольга Викторовна Кошелева,8-48444-62217, cbs-ludinovo@yandex.ru, Кошелева Ольга Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2024 18:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.03.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 57 467 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643296200003700 л/с БИК 012908002

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 746 787 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243402400710840240100100060013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Калужская обл., г.Людиново, ул.Энгельса, д.9

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 39369.67 39369.67
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 99432.67 99432.67
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 38666.67 38666.67
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 90160 90160
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 122660.67 122660.67
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 7479.33 7479.33
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 7651.33 7651.33
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 10 21597.67 215976.7
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 4 28920.33 115681.32
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 85011.33 85011.33
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 2 69641.67 139283.34
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 37145.67 74291.34
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 3 38444.33 115332.99
Стул на деревянном каркасе 31.01.12.160-00000002 Штука 30 10556.33 316689.9
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 2 34051.67 68103.34
Стул на деревянном каркасе 31.01.12.160-00000003 Штука 2 28372 56744
Диван 31.09.12.110-00000004 Штука 1 29774 29774
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 1 36238 36238
Скамейка для раздевалок 31.01.11.150-00000017 Штука 3 17829.33 53487.99
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 3 20283.33 60849.99
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 15 7047.67 105715.05
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 33772 67544
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 44873.6 44873.6
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 2 19723.33 39446.66
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 16 3363.33 53813.28
Шкаф для читательских формуляров 31.01.12.133-00000001 Штука 5 84032.67 420163.35
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 8 27637.67 221101.36
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 4 14620 58480
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 7681.33 15362.66
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 1 12630 12630
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 54892 54892
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 4 15407.33 61629.32
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 7 36777.67 257443.69
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 70695.67 70695.67
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 33793 67586
Скамейка для раздевалок 31.01.11.150-00000017 Штука 1 24178.33 24178.33
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 29660 59320
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 1 18187 18187
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 1 21776.67 21776.67
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 3 21709.33 65127.99
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 4 11616 46464
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 13804 13804
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 11265 11265
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 6316.67 6316.67
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 10780 10780
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 9268 9268
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 1 17792.67 17792.67
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 57 8126.67 463220.19
Шкаф хозяйственный металлический 31.01.11.121-00000005 Штука 1 13566.67 13566.67
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 2 38833.33 77666.66
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 4 15876.33 63505.32
Шкаф для читательских формуляров 31.01.12.133-00000001 Штука 4 84032.67 336130.68
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 6 21363.33 128179.98
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 5 28807 144035
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 2 12743.33 25486.66
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 1 14425 14425
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000002 Штука 1 17703.33 17703.33
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000002 Штука 1 21533.33 21533.33
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000002 Штука 2 8391.33 16782.66
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 4 27304.33 109217.32
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 9 15240.67 137166.03
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 4 9101.33 36405.32
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 9636 28908
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 4 14620 58480
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 3 19669.33 59007.99
Полка навесная 31.09.11.130-00000002 Штука 2 6973.33 13946.66
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 7873.67 15747.34
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 1 3629.67 3629.67
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 6402.67 6402.67
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 15195 15195
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 17294.67 17294.67
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 9 32734.33 294608.97


Итого: 5746786.67 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 287339.3335 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403373000021001
Номер позиции 202403373000021001000006


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


140Э Извещение об осуществлении закупки.docx

140Э Извещение об осуществлении закупки.docx

140Э Извещение об осуществлении закупки.docx

140Э Извещение об осуществлении закупки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.