Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Недвижимость / земля

17-11-2023

Приобретение жилого помещения (квартиры) для нужд Муниципального образования сельского поселения село Совхоз "Боровский" на территории Муниципального образования муниципального района «Боровский район» Калужской области по региональной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципальных образований Калужской области на 2019-2025 годы. (#74296048)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 4 250 000 рублей
Закупочная организация: Администрация муниципального образования сельского поселения село Совхоз "Боровский"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137300041823000021
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕЛО СОВХОЗ "БОРОВСКИЙ"
Название тендера Приобретение жилого помещения (квартиры) для нужд Муниципального образования сельского поселения село Совхоз "Боровский" на территории Муниципального образования муниципального района «Боровский район» Калужской области по региональной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципальных образований Калужской области на 2019-2025 годы.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕЛО СОВХОЗ "БОРОВСКИЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 249008, Калужская обл, Боровский р-н, Совхоз Боровский с, Центральная, ДОМ 3-А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 249008, Калужская обл, Боровский р-н, Совхоз Боровский с, Центральная, ДОМ 3-А
Ответственное должностное лицо Будюк Андрей Владимирович
Телефон: 8-48438-21053
Факс: 7-48438-21053
Электронная почта: buhadmi@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2023 23:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2023 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 250 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643296064123700 л/с БИК 012908002

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 250 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233400301662340030100100490036810412
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Местонахождение квартиры: Калужская область, г. Обнинск

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Жилое помещение (квартира) Штука 1 4250000 4250000


Итого: 4250000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 21250.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301373000418002
Номер позиции 202301373000418002000051


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx

ПРОЕКТ КОНТРАКТА КВАРТИРА.docx

СПЕЦИФИКАЦИЯ КВАРТИРА.docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ (без ограничений).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка газовых баллонов
Поставка продуктов питания
Услуги частных охранных организаций Эта группировка включает: - защиту жизни и здоровья граждан; - охрану объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке); - консультирование и подготовку рекомендаций клиентам по вопросам правомерной
Благоустройство Вилючинского проспекта ((2 этап, 2 очередь)
Оказание услуг по заправке картриджей для офисной техники в рамках ГОЗ.
Поставка простыней одноразовых

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.