Объявление о закупке №100053533123100382
|
Номер
|
100053533123100382
|
Дата и время размещения закупки
|
20.12.2023 10:53
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
20.12.2023 12:53
|
Идентификационный код закупки
|
231402800388040280100100120000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УМВД РОССИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
4028003880
|
КПП организации
|
402801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Пономарева Н.А.
|
Адрес организации
|
Калужская обл, г Калуга, ул Суворова, д 139
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ooksuvd@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(484)250-27-08
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Выполнение работ по текущему ремонту административного здания УМВД России по Калужской области расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Азаровская д. 21
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
373236.88
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Дата платежа
|
28.12.2023
|
Планируемая дата заключения контракта
|
27.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта при существенном нарушении государственного контракта Подрядчиком. Нарушение
государственного контракта Подрядчиком предполагается существенным в случаях: -выполнения работ ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для
Заказчика срок, либо являются существенными и неустранимыми (пункт 3 статьи 723 ГК РФ); -неоднократного нарушения сроков выполнения работ. Расторжение государственного контракта в
одностороннем порядке осуществляется с соблюдением требований частей 8 - 23 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
Оплата выполненных работ осуществляется не позднее чем за один рабочий день до окончания 2023 года (по 28.12.2023 года).Цена государственного контракта включает в себя стоимость работ по
ремонту и материа-лов, необходимых для выполнения работ, включая их доставку на объект, монтаж, стои-мость упаковки, погрузочно-разгрузочных ра-бот, транспортных расходов, уборке и вывозу
мусора, страхование, уплату пошлин, налогов, сборов, а также иные расходы платежей Под-рядчика, связанных с исполнением контракта.Срок гарантии на материалы и оборудование, используемое
при выполнении работ, должен быть не менее срока, установленного производителем. В случае, если срок гарантии на материалы и оборудование, используемые при выполнении работ,
производителем не установлен, то он должен составлять не менее 24 (двадцати четырех) месяцев со дня подписания сторонами последнего акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и
справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). Срок предоставления гарантий качества на выполненные работы по Контракту составляет 60 (шестьдесят) месяцев со дня подписания
документа выполненных работ. Результат работ должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям Контракта о качестве. Гарантия качества результата работ распространяется
на все составляющие результата работ. Указанные гарантии не распространяются на случаи неправильной эксплуатации Объекта или его преднамеренного повреждения со стороны третьих лиц.
Требования к закупке:согласно прилагаемому локально - сметному расчету в прилагаемом файле. Соответствие требованиям статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.
|
Бюджет
|
Источник финансирования заказа: федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
3 рабочих дня от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Смета.PDF
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Калуга, ул Азаровская, д 21
|
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 2 (два) календарных дня
|
Разовая
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ. Выполнение работ по текущему ремонту административного здания УМВД России по Калужской области расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Азаровская д. 21
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Согласно прилагаемому локально - сметному расчету
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
373236.88 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
373236.88
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ВЫСКОМПАНИ" (ИНН: 4027136905, КПП:402701001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 20.12.2023 11:12
|