Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-12-2023

Выполнение работ по текущему ремонту структурированной кабельной сети на объекте УМВД России по Калужской области, расположенном по адресу: Калуга, ул. Азаровская, д. 21 (#74905091)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 599 175 рублей
Организатор тендера: УМВД РОССИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100053533123100348
Номер 100053533123100348
Дата и время размещения закупки 07.12.2023 10:55
Дата и время окончания подачи предложений 07.12.2023 12:55
Идентификационный код закупки 231402800388040280100100120000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УМВД РОССИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 4028003880
КПП организации 402801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Флегонтов С.А.
Адрес организации Калужская обл, г Калуга, ул Суворова, д 139
Адрес электронной почты заказчика sflegontov@mvd.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(484)250-17-81
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по текущему ремонту структурированной кабельной сети на объекте УМВД России по Калужской области, расположенном по адресу: Калуга, ул. Азаровская, д. 21
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 599175.36
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 14.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта при существенном нарушении государственного контракта Подрядчиком. Нарушение государственного контракта Подрядчиком предполагается существенным в случаях: -выполнения работ ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок, либо являются существенными и неустранимыми (пункт 3 статьи 723 ГК РФ); -неоднократного нарушения сроков выполнения работ. Расторжение государственного контракта в одностороннем порядке осуществляется с соблюдением требований частей 8 - 23 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дополнительные условия Оплата работ, выполненных в период с 01 по 20 декабря 2023 года, осуществляется не позднее, чем за один рабочий день до окончания 2023 года. Цена контракта включает в себя стоимость работ по ремонту и материалов, необходимых для выполнения работ, включая их доставку на объект, монтаж, стоимость упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортных расходов, уборке и вывозу мусора, страхование, уплату пошлин, налогов, сборов (если они есть), а также иные расходы платежей Подрядчика, связанных с исполнением контракта. Требования к закупке:согласно Технического задания, Локально – сметного расчета в прилагаемом файле. Соответствие требованиям статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ. Срок предост. гарантий качества на выпол. работы составляет 60 мес. со дня подписания сторонами последнего акта о приемке выполн. работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполн. работ и КС-3. Результат работ должен в течение всего гарант. срока соответствовать условиям о качестве. В случае если производителями или Поставщиками материалов, конструкций, изделий или оборудования, подлежащих передаче Заказчику после завершения работ, установлены гарант. сроки на такие материалы, конструкции, изделия или оборудование, большие по сравнению с гарант. сроком, установленным контрактом, к соответ. материалам, конструкциям, изделиям и оборудованию применяются гарант. сроки, предусмотренные производителями или поставщиками. Подрядчик обязуется передать Заказчику все документы, подтверждающие гарантии качества и гарантийные сроки, предусмотр. указан. поставщиками или производителями. В случае, если срок гарантии на материалы и оборуд., используемые при вып. работ, производ. не установлен, то он должен составлять не менее 24 мес. со дня подпис. сторонами послед. акта о приемке выполн. работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполн. работ и затрат (форма КС-3).Указанные гарантии не распр. на случаи неправ. эксплуатации Объекта или его преднамеренного повреждения со стороны третьих лиц.
Бюджет Источник финансирования заказа: федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 19.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Смета.PDF
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Калуга, ул Азаровская, д 21 Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1 (один) календ. день Разовая
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МОНТАЖ, УСТАНОВКА, СБОРКА. Выполнение работ по текущему ремонту структурированной кабельной сети на объекте УМВД России по Калужской области, расположенном по адресу: Калуга, ул. Азаровская, д. 21
Дополнительное описание товара, работы, услуги На объекте Заказчика необходимо произвести установку 3-х телекоммуникационных шкафов 19” 12 U в административном здании, места установки определяются Заказчиком. От существующей телекоммуникационной стойки требуется организовать прокладку оптических линий связи к телекоммуникационным шкафам (кабель не менее 4-х волокон). Осуществить монтаж оптических кроссов в телекоммуникационных шкафах, установленных в местах определенных Заказчиком, а также осуществить разварку оптического кабеля на оптические кроссы. Осуществить монтаж патч-панелей и рамок для плинтов в телекоммуникационные шкафы. В серверной от имеющейся телекоммуникационной стойки необходимо организовать прокладку многопарного кабеля до шкафов с расшивкой на плинты для организации телефонных линий связи. Произвести тестирование и оформить исполнительную документацию (кроссовый журнал, кросс телефонии, оптический кросс). Требования к закупке: согласно Технического задания, Локально – сметного расчета (сметы) в прилагаемом файле.
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 599175.36 (Не выше)
Стоимость, руб. 599175.36
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "АС" (ИНН: 4027128319, КПП:402701001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 07.12.2023 11:13

Приложения

КП АС 1.pdf
Смета.PDF

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.