Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0337300000824000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" ИМ. К.Н. ШЕВЧЕНКО |
Наименование объекта закупки |
ХЛОРГЕКСИДИН |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ на запрос цен просим направить в срок до 09 февраля 2024 года в виде отсканированного экземпляра на электронную почту: bsmp-ks@mail.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Октябрьская, д. 3, контрактная служба. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сараева Наталья Николаевна |
Адрес электронной почты |
saraeva.nn@bsmphospital.kaluga.ru |
Номер контактного телефона |
7-4842-547538 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.02.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.02.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 02.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложенным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
ХЛОРГЕКСИДИН | 21.20.10.158 | Кубический сантиметр;^миллилитр | 2300000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Остаточный срок годности Товара на дату его поставки Заказчику (согласно требованиям Постановления Правительства РФ от 15 ноября 2017 года №1380 «Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд») Не менее 12 месяцев* |
Порядок оплаты |
Без аванса. Оплата по контракту производится за счет внебюджетных средств, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за фактически заказанный и полученный Товар на основании выставленного счета, подписанных обеими сторонами товарной накладной (с указанием номера и даты контракта) и акта сдачи-приемки Товара в течение не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не установлено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: с даты заключения контракта по 18.11.2024г., поставка товара осуществляется отдельными партиями, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем направления Заказчиком Заявки в адрес Поставщика. Срок направления последней Заявки Заказчика в адрес Поставщика не позднее 11.11.2024г. Периодичность направления заявок на поставку товара: не более одного раза в неделю. Доставка товара Поставщиком осуществляется исключительно в рабочие дни с 08:00 до 15:00 по московскому времени. По письменному согласованию с Заказчиком возможна единовременная поставка всего объема товара одной партией. Заявка может быть передана Заказчиком как в устной форме (по телефону ___________________________), так и в письменной (нарочным, по электронной почте ________________) с уточнением ассортимента, количества, даты и времени поставки. Не заявленный Товар не поставляется и не оплачивается. |
Приложения: | |
Запрос КП. (исх. №100 от 06.02.2024г.).docx |
|
Приложение к запросу коммерческого предложения.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1681842 |