Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-02-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения граждан. (#75919496)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: ОПФР ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100000124000170 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100000124000170

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения граждан.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию необходимо представить в адрес регионального отделения: Академика Королева, 22, Калуга, 248000.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бородина Ирина Алексеевна

Адрес электронной почты

sfr@40.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-484-2713780

Факс

+7-484-2774626
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.02.2024 15:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.02.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прикрепленный файл "Запрос цен"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки (пара) (9-01-01). 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 15
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке (пара) (9-02-01). 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 15
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке (пара) (9-02-02). 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 4
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки (пара) (9-01-02). 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. прикрепленный файл "Запрос цен"

Порядок оплаты

Без аванса. Для расчетов по настоящему Контракту Подрядчик передает Заказчику счета, счета-фактуры (при наличии), Акты сдачи-приемки Работ, Реестры выполненных Работ, отрывные талоны к направлениям, Акты поставки товара/выполнения работ/оказания услуг по государственному контракту и одновременно формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, и размещает в единой информационной системе документы о приемке. Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на расчетный счет Подрядчика и осуществляется Заказчиком на основании надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке выполненных работ и размещения его в единой информационной системе.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок носки обуви ортопедической устанавливается со дня выдачи обуви потребителю или с начала сезона и составляет не менее 60 дней. Обеспечение гарантийных обязательств составляет 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ осуществляется по месту изготовления изделий или, при необходимости, по месту жительства Получателей (г. Калуга или Калужская область), по индивидуальному заказу Получателей, при наличии направления Заказчика в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента обращения Получателей с направлением к Подрядчику. Осуществлять прием Получателей по вопросам, касающимся изготовления и выдачи Изделий, гарантийного ремонта Изделий, по месту нахождения пункта (пунктов) приема, расположенного на территории г. Калуги, организованного Подрядчиком на момент заключения государственного контракта. Не позднее дня, следующего за днем заключения контракта, Подрядчик передает Заказчику документы, подтверждающие право Подрядчика использовать помещения пунктов приема. Количество пунктов приема - не менее одного. Пункт должен обеспечивать прием Получателей не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 часов в неделю, при этом, время работы пункта (пунктов) должно попадать в интервал с 08:00 до 22:00. Проход в пункт (пункты) приема и передвижение по ним должны быть беспрепятственны для получателей, в случае необходимости, пункт (пункты) приема должны быть оборудованы пандусами для облегчения передвижения. Пункт (пункты) приема должны иметь туалетные комнаты, оборудованные для посещения получателями, со свободным доступом. Адреса и график работы пунктов должны быть предоставлены Заказчику в день заключения Контракта. Максимальное время ожидания Получателей в очереди не должно превышать 15 минут. Давать справки Получателям по вопросам, связанным с изготовлением Изделий. Для звонков Получателей должен быть выделен телефонный номер, соответствующую информацию предоставить Заказчику в день заключения Контракта. Предоставлять Получателям право выбора способа получения Изделий (по месту жительства, по месту нахождения пункта (пунктов) выдачи). Далее см. прикрепленый файл "Запрос цен".
Приложения:

Запрос цен.pdf

Форма для заполнения.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1675013

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию здания
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов (МНН:Инсулин-изофан (человеческий генно-инженерный);Инсулин растворимый (человеческий генно-инженерный) , Торговое наименование: Протафан HM Пенфилл; Актрапид НМ Пенфилл )
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – костылей (в пользу граждан в целях их социального обеспечения)
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации –ходунков, опор (в пользу граждан в целях их социального обеспечения)
Запрос цены. Поставка диспенсеров гигиенических средств, дозаторов жидких средств бытовых, приборов нагревательных для сушки рук, электрических
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и восстановительному ремонту инженерного оборудования, служащего целями гарантированного бесперебойного энергосбережения объектов Приокского тылового таможенного поста

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.